2.8.08

Миллхиллчики!

Продолжаю пополнять свои новогодние запасы игрушек, и на этот раз обожаемыми миллхиллчиками :) Вот эти четыре чуда у меня сейчас в процессе.

Одну табличку уже вышила, чуть не умерла от удовольствия :))), обожаю пришивать бисер!

Правда, бумагу в наборчиках заменила на пластик (дома нашелся кусочек нужного каунта как раз на 4 игрушки :)) ), теперь у меня еще есть и 4 кусочка бумаги. Я так думаю, можно на бумаге что-то вышить, вырезать и приклеить на готовую открытку... Наверняка бумажкам найдется применение :)

6 comments:

  1. Поражаюсь я тебе.. Т.е. я прям вижу как в ускоренной пленке - как ты и повышивала в 5ти местах, и бисером порассшила и зайца потискала, и мужа полюбила и на работу сходила и есть сготовила...
    фуууууууууухх я за тебя устала))))
    ну как ты успеваешь?? и еще вы наверно с понечкой гдето вместе живете, в отдельном мире))

    ReplyDelete
  2. :))) Светик, как-то так пока получается :))) Думаю, когда к списку добавится ребенок, то вышивке придется подвинуться :)

    ReplyDelete
  3. Какие таблички классные!!! Запахло праздником!!! А с обратной стороны что-то приклеиваешь?

    ReplyDelete
  4. Какие штучки! Тут кто хочешь умрет от удовольствия!

    ReplyDelete
  5. Оль, пока не собиралась наклеивать ничего с другой стороны, изнанка получается терпимая. Все 4 штучки вышью, видно будет :)

    ReplyDelete
  6. У меня прямо палец к экрану потянулся потрогать-погладить ёлочку и буковки! ;))) Очень красивая вещица, Зу!

    ReplyDelete