18.10.08

Дурацкая бабочка :)

... Или моя первая попытка сваять что-то в стиле stumpwork, т.е. 3D-вышивки :) Вдохновением послужила вот эта рамочка, которую я отыскала на ebay, и куча вискозных блестящих ниточек:

Рамочка крохотная, окошко всего-то сантиметра два, а по периметру написаны строчки стихотворения Кристофера Марло, поэта 16 века, современника Шекспира:

There will I make thee beds of roses
And a thousand fragrant posies,
A cap of flowers, and a kirtle
Embroider'd all with leaves of myrtle.

В общем, на слово embroidered я и купилась :))) В рамочку надо было срочно что-то вышить. Но окошко маленькое, любая вышивка в ней потерялась бы. В итоге придумалось вышить туда объемную бабочку, которая как раз оказалась поводом опробовать этот вид вышивки.
Процесс понравился, хоть первый блин и получился комом, можно было все сделать намного аккуратнее. Ничего, как вдохновение нападет еще раз, я вышью бабочку получше.
Подробнее о процессе:
Была выбрана бабочка с наиболее простым контуром и узором из книги Хелен Стивенс про вышивание бабочек гладью. Контур был нарисован на ткани смываемым фломастером. По контуру пришила проволоку (дома нашлась только черная проволока). "Закрасила" контур гладью и под конец пришила проволоку по всей длине к ткани мелкими стежками (как в хардангере, чтобы потом можно было отрезать крылышко от ткани).
Когда все крылышки были готовы, я их вырезала, на другом куске ткани нарисовала тельце бабочки и тоже его закрасила светло-серыми ниточками. Просунула проволочные хвостики крыльев через ткань рядом с тельцем, и закрепила их на обратной стороне несколькими стежками.

И вот что получилось

А это для сравнения размеров:

Надо будет обязательно попробовать что-нибудь еще в этой технике.
И, похоже, я окончательно решилась на гладь :)) Для меня это почти подвиг, я так боюсь вышивки гладью :)) Купила и уже получила вот этот наборчик, но сначала потренируюсь на чем-нибудь другом, не хочу запортить ткань с рисунком из набора.
И хочу еще показать наши пушистые сокровища, которые растут очень общительными :))

25 comments:

  1. Зу ну вообще отпад:)))) Так красиво получилось:))) И необычно:))) Я тоже жутко боюсь глады:)))ыыы. С почином тебя:)))

    ReplyDelete
  2. Отличная работа и совсем не дурацкая;) Мне очень понравилось! Молодчина. И даже не скажешь, что первая работа. :)

    ReplyDelete
  3. Ничего не поняла - как это такое ты сделала, но получилось просто ОЧЕНЬ здорово! Блестит! Махонькая! Чудо!

    Пушистики такие хорошенькие :)

    ReplyDelete
  4. Ничесе дурацкая! Очень красиво! Прям вот ОЧЕНЬ!
    И я гладь боюсь, даже пробовать не буду :)))

    ReplyDelete
  5. Ой, как красиво!!! Зу, как здорово, что ты всё время эксперементируешь за пределами крестика! Так интересно читать и смотреть! Бабочка ну очень настоящая получилась. Я тоже "пробовала" объёмную вышивку, спецом проволоку покупала, но: поползла вышивка при вырезании, ничего не получилось с гладью - то лысые участки, то выпуклые :о). Всё-таки не дано мне это, теперь я это смело могу сказать. Ну и что, у тебя буду смотреть. А лисица шикарная, там нитки ярче в наборе? А то какая-то жёлтая лиса получается :о(.
    Ну а хомячулииии...прелесть! А какой ушастик у мужа в ладошках, прелесть! И глазки-пуговки...скучаю за своими...

    ReplyDelete
  6. Бабочка просто классная!!!! И рамочка ей очень подходит. Прилетела прелестница отдохнуть!!! Молодец ты!!!

    ReplyDelete
  7. ненаю чего там дурацкого.. по моему очень симпотифная бабочка получилась))) с почином)) Не вы одна боитесь глади))) тоже воть второй год сматрю на наборик и все равно как то ствашна...

    ReplyDelete
  8. Девочки, спасибочки! Бабочка с кучей огрехов, это она просто так хитро сфотографирована :)))
    Наташ, в наборе, вроде бы, ниточки более коричневые, думаю, лиса не такая желтая получится.
    Гладь Хелен Стивенс мне все покоя не дает, такие у нее картинки воздушные и элегантные :) У меняя есть две ее книжки, одно удовольствие - пересматривать картинки :)
    Котенка, волю - в кулак, давай будем вместе гладь побеждать! :)))

    ReplyDelete
  9. Как интересно и здорово! Так красиво и необычно! :)))

    ReplyDelete
  10. не ну ентаж нуна собраться ш мышлями, волю ф кулак, штрах под плинтус к жабе.. так что пока ф сторонке пошматрю))

    ReplyDelete
  11. буим, тока чуть позже. во фсяком случае йа)) пока что угварила ся потыкать робины.. так что нихто не дышит., шоб не спугнуть))

    ReplyDelete
  12. Здорово! У меня уже года два лежит книжка по объемной вышивке, но я шугаюсь ее:-))))))
    ПС: А какое рыыыыыыыженькое чудо на средней фотографии!!!!!

    ReplyDelete
  13. А что ты глади боишься? Токая игла, хорошие нитки и крепкие нервы и все. Начинай, не бойся. Простой вид вышивки. Я тоже объемные картинки шить хотела, купила специальную ткань и "проволоку", а воз и ныне там. Планировала летом, теперь опять все на лето отодвинулось. Осенью-зимой не могу- новогодняя лихорадка. Бабочка чудная!!!

    ReplyDelete
  14. Мои ВОСТОРГИ по поводу бабочки!!! И никакая она не дурацкая!
    Сокровища пушистые такие смешные, особенно сидящий в ладони :). Ездила вчера к маме и каким-то образом к ней поздно вечером забежал малюсенький мышонок. Я хотела поймать и отпустить на улицу, но не получилось.Сегодня утром звонила узнать, что и как, а мама говорит, что он забежал в ванну и там тихонечко сидит, видимо болен. Она его напоила водичкой и зёрнышек дала. Вечером я узнала, что наш гость благополучно убежал.

    ReplyDelete
  15. Зуль, очень хоррошенькая бабочка, да ещё и в такой технике интересной - с первым хорошим опытом тебя :).
    Пушистики ваши такие хомячистые, такие лапочки :).

    ReplyDelete
  16. Бабочка, получилась очень красивая!
    Вот тоже книжечка лежит, а руки все не доходят, хотя мои первые вышивки были именно гладью :)

    ReplyDelete
  17. Объёмная гладь... Наверное очень сложно?

    ReplyDelete
  18. Бабочка прям как живая!
    Гладь для меня - это что-то запредельное, я сильно затягиваю нитки, потому все криво :( А объемная - так ваще! А ну как резанешь готовое-то!О_о Нее, боюсь-боюсь :)

    ReplyDelete
  19. Ой, какая красивая бабочка...
    И ничего она не дурацкая! Она просто чудесная! Как настоящая прямо..
    Отдельное спасибо за подробные фотографии. :)

    ReplyDelete
  20. Ничего дурацкого в бабочке не нашла. Очень симпотичная бабочка получилась! Я вот тоже уже сколько времени всё собираааааюсь, собирааааюсь... Может когда и решусь-соберусь:)

    ReplyDelete
  21. абалдеть!!! это первое слово после прочитанного :)
    бабочка замечательная получилась, но я тоже ничего не поняла как делать, надо еще вчитаца поподробнее :)

    ReplyDelete
  22. Отличнейшая бабочка! Очень оригинальнаявещь получилась.
    А эти глазёнки-бусины у пухомячков - это что-то!!! Ну до чего трогательные масики! Мне почему-то сразу старый советский мульт про мышонка Пика вспоминается...

    ReplyDelete
  23. Какая прелесть дурацкаяяяяяяяя!!! Блискученькая, гладенькая, тридешная - ну прелесть!!!

    ReplyDelete
  24. Я может чего не понимаю, но бабочка шикарная получилась, хотя, если учитывать, что название поста у тебя в кавычках стоит да еще и со смайликом... она тебе тоже понраву!
    Если честно, не до конца поняла, как она объемной получилась, там верхние крылышки вырезаются и отдельно пришиваются? В общем, еще куча непоняток, но восторг полный!!!

    ReplyDelete
  25. Здорово вышло! И никакой не ком :)

    ReplyDelete