18.9.09

Камушки

Одна покупательница из Америки, прикупив бусин на Etsy и просмотрев мой альбом на Фликре, поинтересовалась моими камушками. Я и вспомнила, что я про них давно забыла, и что я их даже еще не просверлила. Сегодня с утра перед работой просверлила в камушках дырочки и нанизала их на леску, чтобы было видно, где эти дырочки проходят.
Они очень классные на ощупь, гладенькие. У них приятный натуральный блеск, потому что без лака, а просто отшлифованные до блеска.


Вот только одна загвоздка, не знаю, как их собрать :)) Просто на резинку? На какой-нибудь шнур? Буду думать...

13 comments:

  1. Зу, я тебе на фликре уже написала свои мысли )) Но камешки шикарные!!! А где можно почитать, что ты в них добавляла?

    ReplyDelete
  2. Ой... И камушки, и конфетки "морские камешки" одновременно :) Вкусненькие :)

    ReplyDelete
  3. Маша, у меня на Фликре картинки подписаны тем, с чем я смешивала ПП.
    И в блоге здесь и здесь

    Лана, спасибо! :))

    ReplyDelete
  4. Даже просто на экране видно, какие они приятно-гладенькие. Можно только догадываться, как же эта красота выглядит в натуральном виде!

    ReplyDelete
  5. Гыыы, ты знаешь что они мне напомнили??? Конфетки "Морские камюшки":))) Помнишь такие???

    ReplyDelete
  6. Ир, у меня, видимо, детство было суровое, я не знала таких конфеток :))

    ReplyDelete
  7. Да , мне тоже эти конфетки вспомнились. А если между камушками что-нить маленькое проложить ,не бисер, но что нибудь такое одинаковое и маленько размером с крупный бисер?

    ReplyDelete
  8. Какие камешки! Загляденье! Как конфетки.

    ReplyDelete
  9. какие классные камушки! Зулейха, у тебя появился еще один фанат - моя дочь :-)) я в своем блоге немного написала

    ReplyDelete
  10. Они такие классные! Мало того, они напоминают конфеты "морские камушки", вызывая у меня ассоциативно обонятельные ощущения :) Смотрю на них, а в носу запах и во рту вкус конфеток :)

    ReplyDelete
  11. На льняную крученную суровую нить их и с петлёй, или на льняную косичку и чтобы хвостики на узел завязались небрежненько так и кисточки две цветные тощие чтобы свисали! Супер!

    ReplyDelete