12.1.10

Яблоки

Одна хорошая девочка заказала мне наперсток с ежом. Немного подумав, я посадила ежика на большую грушу, благо, я ее уже умела делать. Но потом меня попросили сделать яблоко, светящееся, зеленое с краснеющим бочком, и я немного затормозила, потому что не могла понять сразу, как это сделать :)) Но я люблю такие заказы, потому что они заставляют думать :))) Светящееся - значит, полупрозрачная пластика. А вот как сделать переход цвета? Вот тут я и застряла. Думала полдня, смотрела на натюрморты с яблоками, и до меня дошло, что необязательно цвета делать из пластики, можно использовать средства для художников :))) Сбегала в магазин, купила пастель нужных тонов, и получилось вот такое яблоко с ежом :)




Правда, зеленый оттенок не совсем получился, я купила не очень правильную пастель, слишком светлого зеленого оттенка.

Сделала яблочный кулон:

И, собственно, урок по яблокам. Лепим яблоко из полупрозрачной пластики, закрашиваем все яблоко желтой пастелью, потом красим половину яблока - красной, и другую половину - зеленой пастелью. Прикрепляем листик и ножку.

35 comments:

  1. Читала и думала ,что будет еще и наперсток скоро, а оказывается, что ЭТО уже наперсток! Абалдеть!

    ReplyDelete
  2. Какая же красота вышла!!! И как ты растешь с каждой работой!!!

    ReplyDelete
  3. Очень нужный урок, спасибо большое :)яблочки очень аппетитные!

    ReplyDelete
  4. Здорово и так аппетитно получилось! Мне очень листочки на фруктах понраились - такого красивого цвета с такими переходами...
    А с пастелью теперь ты вообще развернуться можешь... Это что ж теперь, вообще можно голову не ломать, как с помощью пластики переходы делать. Вылепить и раскрасить, как нравится!!!???

    ReplyDelete
  5. Супер!!! Я бы не отказалась от такого яблочка, но с червячком... ;)

    ReplyDelete
  6. аж слюну сглотнула :) Потрясающие фруктики! Зу, ты уже просто монст фимо (в хорошем смысле)! :))

    ReplyDelete
  7. Ещё раз посмотрела - именно кулон мне нравится, он более функциональный. Я бы немного цвет листиков подработала (чуть меньше штрихов - более живописи что ли... и цвет посложнее)
    А в общем - шедевр ювелирного искусства. Поздравляю, Зуля!

    ReplyDelete
  8. Слов нет!!! Чудо!!! Как настоящее....
    Молодец!!!

    ReplyDelete
  9. чудо!!! :) такое вкусное чудо )))! и мк с идей положила в копилку =) спасибо!

    ReplyDelete
  10. КЛАСС!!!! симпатичные наперстки, мне б ими потом жаль было по назначению применять =) Любовалась бы =)

    ReplyDelete
  11. Яблочко прямо-таки Наливное! :)

    ReplyDelete
  12. Какая прелесть:))))

    ReplyDelete
  13. И правда светится!Волшебно!

    ReplyDelete
  14. Обалденное яблоко!!!

    ReplyDelete
  15. очень аппетитные яблочки!!!

    ReplyDelete
  16. Зулечка, красиво невероятно!!!! Теперь понимаешь лучше Белоснежку, которая не могла не откусить кусочек яблочка!!!!!

    ReplyDelete
  17. Ах! Ах! И еще раз АХ! :)

    ReplyDelete
  18. ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛИСЬ ЯБЛОЧКИ!НЕ ТАК ДАВНО УГЛЯДЕЛА ГРУШУ ТВОЮ И ТАК ОНА МНЕ ЗАПАЛА!ВОТ ДАЖЕ ТАКИЕ КРУПИНОЧКИ-ТОЧЕЧКИ ТАМ ЕСТЬ!КЛАСС!!!очень вкусненько смотрится.И КАК Я ПОСТ С НЕЙ ПРОПУСТИЛА?углядела то я ее не в блоге ,а на "ebay"

    ReplyDelete
  19. Шикарный наперсток и у вас хорошие руки,а про мозги вообще молчу,постоянно к вам захожу любуюсь,очень красиво,а в яблочки и груши просто влюбилась!

    ReplyDelete
  20. Мням-мням! Очень аппетитные наперстки)))

    ReplyDelete
  21. Ах! Какие яблочки!!!

    ReplyDelete
  22. Яблочко как живое! замечательно :)))
    Только не будет ли пластиковый напёрсток царапаться? Так-то материал прочный, но если его иголкой царапать... Или это чисто декоративный напёрсток?

    ReplyDelete
  23. Это чисто декоративные наперстки :)

    ReplyDelete
  24. Красота, не слов. Сижу и слюни пускаю. :)

    ReplyDelete
  25. я уже не удивляюсь... из под твоих рук рождаются шедевры.

    ReplyDelete
  26. Зуля, чудо какое! Яблоко действительно светится, переходы нежнейшие! Прелесть-прелесть!

    ReplyDelete
  27. А блестят-то как! Не иначе от золотых ручек!!! :)

    ReplyDelete
  28. ох как же красиво

    ReplyDelete
  29. Прямо райские фрукты! :) Напёрстками я никикогда не пользуюсь и поэтому почмокала :) глядя на красоту такую, а вот от кулончика я бы тоже не отказалась! Работы просто наишикарнейшие!!!

    ReplyDelete
  30. Ой, простите бескультурную серость :) я уже по дальнейшим постам поняла, что это нынче предмет коллекционирования :) а мне бы всё по прямому назначению угробить :)))

    ReplyDelete
  31. Зуля! Давно восхищаюсь твоими творениями! Заходи ко мне за наградой!

    ReplyDelete
  32. Зуль, у меня одно слово - ШЕДЕВРАЛЬНО :)))

    ReplyDelete
  33. Мама дорогая, как же я это пропустила!
    Зу, действительно мудреный заказ! Но ведь это еще и придумать надо было!
    И заказчица, а уж тем более исполнительница, больше чем МОЛОДЦЫ!

    ReplyDelete
  34. Несколько лет я все заходила сюда и любовалась этим ежиком! А потом так получилось, что хозяйка ежика распродавала свою наперсточную коллекцию и ежик теперь МОЙ!!!!! Я его купила. Он приехал ко мне в мае и до сих пор не устаю им любоваться!

    ReplyDelete