27.8.10

Рыбки

Закончила вышивать своих рыбок. Начала их вышивать более 2 лет назад как подарок мужу :)), забросила на полтора года, как и все остальное, из-за пластики. Увы, я даже не могу назвать автора дизайна, не могу найти его сейчас в продаже. Знаю только, что это был французский дизайн (я изменила французские названия рыб на английские). Половину схемы я потеряла еще два года назад (хорошо, что ту половину, которую я уже вышила), половину дошила сейчас. Мне очень нравится выбор цветов в этом дизайне. Всего 15 цветов, а такое разнообразие рыб :)


24 comments:

  1. Просто восхитительные рыбки! Морская тема вообще суперская :)
    Я тоже надеюсь когда-нибудь доделать свой морской Робин...

    ReplyDelete
  2. А помню как ты их начинала и под креслом от мужа прятала :). С завершением такой большой рыбной серии :), не рыбалки, они там живые и плавают :).

    ReplyDelete
  3. Очень смешной дизайн, симпатичный такой :-)

    ReplyDelete
  4. здорово, всего 15 цветов, и не только разнообразие рыб, но и так здорово они сечетаются! очень красивая и приятная глазу работа! С завершением долгостроя!

    ReplyDelete
  5. А я уже 2 года слежу за этим процессом))) Очень хорошо помню фотку, как рыбки лежат на белом кресле, точнее, торчат краешком из-под чего-то, и ты написала, что это подарок мужу, который пока не откроешь и т.п. И вот наконец - открытие))). Прелесть! На самом деле кажется, что цветов значительно больше! Ну и как муж-то? Или пока еще не подарок?

    ReplyDelete
  6. Как же они мне нравятся!!!!!

    ReplyDelete
  7. неужели 15 цветов, Зу? Вот бы не подумала! Так ты скажи, секрет был сохранён в течение этого времени или муж уже знал и ждать отчаялся :)? Здорово тебе повезло со схемой! Здорово, что одного долгостроя нет и ...неужели столько времени прошло, как ты изменила вышивке с пластикой :)??? Вроде вот только недавно была книга Mill Hill и планы разорения семейного бюджета на бисер и кристаллы...

    ReplyDelete
  8. какой замечательный домашний аквариум!

    ReplyDelete
  9. И правда не верится что 15 цветов!
    Так замечательно получилось!

    ReplyDelete
  10. Зуль, просто потрясающие рыбки! Шикарный результат!

    ReplyDelete
  11. Муж уже знал, так что для него завершение процесса не было секретом :)) Ему картинка очень нравится :)
    Наташа-ND, правда, прошло уже столько времени :)) А с Милл Хиллом я тогда еще разорилась на один сэмплер, он мне, по-моему, стоил 180 фунтов :)))

    Девочки, спасибо за теплые комменты!

    ReplyDelete
  12. Зу, замечательная рыбья энциклопедия :) Мне больше всего понравилась мыльная рыбка :) Оттого, что маленькая, юркая и как намыленная в любую дырку? :)))) Кстати, это кто? ))

    ReplyDelete
  13. Ух, как я рыбу люблю!! Во всех ипостасях! А тут прямо хочется пальчиком потрогать каждую! Красиво как!

    ReplyDelete
  14. я помню этот сэмплер...мда....это только мы друг друга понять можем, чёкнутые :)))), но в хорошом смысле, ведь правда?
    Надеюсь, муж всё равно очень доволен, пусть и не было сюрприза :)

    ReplyDelete
  15. Про мыльную рыбку нашла информацию, что она выпускает иногда токсический "выхлоп", похожий на мыльную пену :))

    ReplyDelete
  16. ... а потом залезает в другую дырочку ))))))

    ReplyDelete
  17. ой, то есть в любую )))))

    ReplyDelete
  18. ♥♥ Olá, amiga!
    Que lindo!
    Que delicadeza!...
    Seus trabalhos são encantadores.♥♥
    Bom fim de semana!...
    ♥ ...com tudo de bom!
    Beijinhos.
    ♥ Itabira
    Brasil ♥♥

    ReplyDelete
  19. вот это я понимаю, ты вернулась в вышивальную струю )))) замечтальные рыбки и как быстро ты их дошила, супер! :)

    ReplyDelete
  20. ну почему тут нет правки коментов а, наверное что-бы было веселее опечатки читать ))

    ReplyDelete
  21. С опечатками веселее :))

    ReplyDelete
  22. Интересные рыбки получились. А как оформлять будешь?

    ReplyDelete
  23. Красота необыкновенная!!! Это сколько терпения надо?!

    ReplyDelete