2.3.12

Ньюкасл днем

Погуляли мы по Ньюкаслу днем с учителем по фотографии. Ничего особенного у меня не получилось, я даже не хотела сначала публиковать фотографии, но потом передумала :).
Курс для новичков, учитель рассказывал про азы фото-техники и про композицию.
Начали почему-то со старинного кладбища :))


Учитель сказал, что он увеличивает контраст хоть на 5% у всех своих фотографий, ну я решила так сделать :))

Раньше на надгробных камнях писали профессию. Профессия была на всю жизнь. Если сейчас все резюме человека писать, понадобится многометровый камень :))

Странные ангелы с крыльями вместо ушей :)). С одной стороны показана Библия, с другой песочные часы.

А здесь умерший человек выглядывает из гроба и говорит нам "привет"
Эти крестики уже в другом месте находятся, их ывставляют в клумбу в ноябре в remembrance day, и они там находятся до следующего ноября.


18-й век смотрит в 21-й.


Книжный магазин Waterstones. Во всех городах Waterstones занимают самые красивые здания :) Здесь это прекрасное здание в стиле Арт Деко.


Художественная галерея, на стенах - картины, на площади перед зданием покрытие, напоминающее ковер, и мощный вход :)


Гуси-лебеди

Здесь мы поиграли экспозицией, делали готические фото

Бывший фонтан. Сейчас в нем воды нет, потому что люди пожаловались, что когда они не хотят обходить фонтан кругом, а хотят пройти по прямой мимо него, на них летят брызги :)) Мне удалось заглянуть фонтану в лицо :))

Памятник войне. Мне, как начинающему скульптору :))) было интересно поснимать подробности фигур. Все фигуры лепились с реальных жителей Ньюкасла.Т.е здесь есть чьи-то прабабушки и прадедушки.


Родной Университет напоследок.

Я на фоне нашей группы

Жаль, день был очень пасмурный.

6 comments:

  1. Интересная прогулка. Мне кажется, что фотографии стоит сделать чуть больше. А то приходится долго всматриваться)))

    ReplyDelete
  2. Открываются же фотографии, если на них нажать :)

    ReplyDelete
  3. Попробуй перевести фото с кладбища в монохром. Должно получиться интересно.

    ReplyDelete
  4. Спасибо за прогулку! Столько для меня удивительного:) Фото с кладбища...хм оригинально. Хотя с тоже вот в Переславле надгробия снимала:) Понравилась скульптура с лебедями и готичное фото, забавное покрытие:)

    ReplyDelete
  5. А книжные магазины в самых красивых зданиях - восхищают! Военная скульптура по композиции напомнила наши революционные и военные, неужели и правда с реальных людей лепили?:)

    ReplyDelete
  6. Сууууупер! Мало того, что фото классные, так еще я понял, что хочу к вам в Ньюкасл приехать и побродить )))) Мне очень понравилась фотография, которую ты назвала "18 век смотрит в 21-й". В моих глазах фото приобрело философский смысл. Этакое "Momento mori". Я бы переснял так, чтобы в фокусе осталось надгробие, как у тебя сейчас, а на заднем плане движуха всякая: пешеходы, автобусы... Может даже на большой выдержке... Попробуй, Зу, а! ))) Очень интересно посмотреть )))

    ReplyDelete