26.10.12

Курс по скульптуре

Нашла у нас в Ньюкасле курс по скульптуре из обычной глины. Занятия будут проводиться 6 недель 1 раз в неделю по 2 часа. Т.е. не очень долго и не очень много. Вчера я была на первом занятии. Мне понравилось :) Каждый должен был выбрать делать какую-то часть тела, я выбрала ухо :)) Вот мой результат: Вот, что мы будем в итоге лепить с натурщика (или натурщицы): А это примеры работ преподавателя. Мне понравились мишки, очень детальные работы. Он сам лепит не из глины, а из воска:

9 comments:

  1. Ухо ушастое :) Получилось неплохо, на мой взгляд.
    А мишки - очаровательны, видно, что у каждого свой характер, свое настроение.

    ReplyDelete
  2. Прикольно) Зу, ты молодец!)

    ReplyDelete
  3. Прикольное ухо!:) Туда можно секретики шептать. Или всякие желания, а они потом исполняться будут:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень интересная идея :))

      Delete
  4. Мишки очень знакомые. Они, случайно не из серии, как бы это поприличнее выразиться, rude bears?

    ReplyDelete
  5. Похожи, но не они. Препод на продажу не работает, сказал, только по заказам.

    ReplyDelete
  6. Здоровское ухо получилось!!!:)
    Мишки прикольные:)

    ReplyDelete
  7. Какая ж ты все-таки умница! Делать - так в совершенстве!
    Не самый простой орган ты, Зу, выбрала для первого раза :) Завиток-противозавиток, козелок-противокозелок ))))
    Мишки, действительно, шикарные. Особенно мумия :) Надо ж так бинты вылепить!
    А бывший натурщик не очень симпатичный :) Это чтоб не отвлекались, наверное )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не, бывший натурщик не очень :))) Посмотрим, кто будет у нас :)))

      Delete