11.9.08

Наташин сэмплер

Со вчерашнего вечера вышиваю наташин сэмплер, не дождалась выхода на работу, где есть принтер :))), вышиваю с экрана монитора. Кстати, мне даже понравилось вышивать с экрана, хоть раньше я была и противницей этого. Схему можно увеличить до нужного размера, что мне с моей близорукостью очень понравилось :))
Сэмплер я вышиваю СЛИВОЧНЫМИ ниточками по ШОКОЛАДНОЙ ткани :)))) Выдает меня как сладкоежку с головой :))) И получается конфетка! Такие ажуры, такие кружева, не оторваться!

Вот только небольшая диллема - я не могу вышивать ангелов с крестиками, мне не по статусу. Наташ, можно я их снежинками заменю, или буковками? И детишек я пока вышивать не буду :))
Ну и заодно покажу домик, который таки удостоился оформления :)))

17 comments:

  1. Ням-ням, вкусная красота какая!!!

    ReplyDelete
  2. я ас как сиеста начну - красивоооо, почти как у меня :)))))

    ReplyDelete
  3. Не устану повторять: КРАСИВОООО!!!

    ReplyDelete
  4. Очень красиво получается! А я, кстати, думала о том, чтобы вышить не меланжем, а однотонными ниточками. Теперь вижу - тоже здорово! И вообще, сочетание сливочно-шоколадное вызывает самые приятные ассоциации:) Я еще не начала, только собираюсь. Но для себя решила ангелов заменить сердечками и буковками (по личным соображениям).
    Домик твой тоже очень понравился. В этой рамочке он так уютно смотрится!

    ReplyDelete
  5. Какой вкусный семплер! Прям шоколадка! Зулечка, очень и очень красивое сочетание!

    PS: заменяй конечно крестики и ангелочков, как тебе удобно!

    ReplyDelete
  6. Сегодня просто-таки направленная атака спамеров на мой блог, удалаю одну ссылку, тут же появляются две новые...

    ReplyDelete
  7. Ах! Ну какая вкуснятина!! Этот сэмплер мне чем-то "Александринину ёлку" напоминает:) В смысле "во всех нарядах, Душенька, ты хороша"! Чем больше смотрю, тем больше понимаю, что он и меня не минует. Со вчерашнего дня про цветовую гамму думаю:)

    ReplyDelete
  8. Ой, и так хорошо! Так чётко рисунок виден, красота! Зу, мы с тобой остановились на одном моменте - у меня вышито ровно столько :о))))))

    ReplyDelete
  9. Я понял, тут, наверное, все цветовые варианты будут хороши - мне ВСЕ ужасно нравятся!
    Ну и скорости у вас, девушка! Прямо крейсер :))) Очень-очень красиво, вкууусно :)

    ReplyDelete
  10. Какое сочетание великолепное!!! Так все четко и ясно, каждый шовчик видно! Зу, ОЧЕНЬ нравится!
    P.S. А не прикупить ли и мне эту схему??? ;)

    ReplyDelete
  11. Какое приятное и необычное сочетание ниток и ткани!!! Очень красиво!!!

    ReplyDelete
  12. Ьог мой, еще одна Красота! Шоколадный лен обожаюююю, восхитительно смотриться, там мягко и в тоже время выразительно!
    Домик такой уютный, деревенский!
    Здорово все-все!

    ReplyDelete
  13. О! Ещё один красавчик!! Вах! Самый на свете красивый после Сиестинава!!!! ГЫЫЫ :)))))))))))))))))
    И домик ну такая прелесть, ну такая!!!!

    И квакит тут инвалида держать. Спаммеры на новые темки налетают, ани уже на тибе заземлились и квакит, Сиеста переварачиваит бальшой палец правой руки вниз, типа у-бить! Ужос. иду карявые букавки писать и слово мне попалося длиннююююююющее, ужос

    ReplyDelete
  14. Свет, сегодня было по-другому со спамерами. Трое выдали свои сообщения, я их убрала, и они опять появились, я их опять убрала, они опять появились один за другим. Так что единственным выходом их остановить было поставить инвалида :)
    Эх, пойжу сэмплерок дальше шить, так интересно будет на готовый уже посмотреть!

    ReplyDelete
  15. Девочки, спасибо вам огромное, я так рада, что вам сочетание цветов понравилось! Я немного сомневалась, что понравится :))) Хотя мне очень даже нравится :)))
    Те, кто еще сомневается, не сомневайтесь и шейте сэмплер, а нам интересно будет посмотреть на варианты :)

    ReplyDelete
  16. Прекрасная работа! Очень очень красиво... все сижу и восхищаюсь...

    ReplyDelete
  17. красивенько выходит ,цвет тканьки чудненький

    ReplyDelete