18.9.08

Любимейший Индиго Роуз

Ни один дизайнер не вызывает у меня большей любви, чем Индиго Роуз. У Индиго Роуз я хочу вышить практически все :)) Готов очередной дизайн, Margaret, и опять я его переделала под себя. В оригинале он вот такой

Я убрала алфавит и вышила все узоры в вертикальный ряд.
Мой вариант:

Семплер вышит на 36-м льне, практически все швы в 1 ниточку. В сплошных цветах ипользуется ДМС, и с ними три меланжевые шелковые ниточки от Caron Waterlilies.
Меланж - Pomegranate (большой цветок сверху и снизу семплера), Copper (коричневые кирпичики, вышитые с наклоном вправо), Slate (ажурная зона посередке).
Детали:


А это испытание фотоаппарата на прочность, т.е. на совсем мелкие детали. Думаю, он неплохо берет 36-й лен :)

И, о, счастье! В итоге оказалось, что семплер получился такого же размера, что и предыдуший - "My Michelle" :) Можно будет потом оформить в одинаковые рамки.

А в ближайших планах из Индиго Роуз у меня будут вот эти красавцы (схемки с материалами уже закуплены)
This England (схемка уже не выпускается, я караулила ее на ebay, и таки поймала! :)) Правда, буду вышивать "This Britain" вместо "This England")
Meredith's garden (прелесть! Дизайнер назвала его в честь своей дочки, и судя по красоте, вложила в дизайн всю свою любовь к дочери :) )
Millenium (получила схемку, оказался - большущий семплер с кучей бисера и крейника).

25 comments:

  1. Зу, ты опять??!! :))) В планах у тебя должен быть шовный проект :)

    ReplyDelete
  2. А чего опять? Шовный проект идет по плану! :)))) Я у тебя в реге сверяюсь со сроками, еще почти месяц :)) Тренируюсь пока на кошках, т.е. Индиго роуз :)))

    ReplyDelete
  3. Ой, не у тебя в реге, а у страны подарков, по-моему...

    ReplyDelete
  4. оооо, твой вариант интереснее. И я присоединяюсь к твой любви, Индиго Роуз - это очень элегантно и очень интересно. И шить интересно и рассматривать результат. Пошла смотреть твои хотелки. Я пока держу в планах их "наборы для вышивальщиц" - там, где бискорнюшки, игольницы, маячки и прочее и Wisteria, ты уже ее шила, а я пока жду вдохновения.

    ReplyDelete
  5. какие раскошные семплееерикиии!!!!!! красотииища!!!!!! твой вариант намного интереснее чем то что предполагалось!!

    ReplyDelete
  6. Ляпотааа, всё такое шовно-ниточно- вкуусненькое :).

    ReplyDelete
  7. Саш, я помню, ты тоже покупала Индиго Роуз. Мне нравится их вытянутая игольница :)
    Настя и Катя, спасибки! :)

    ReplyDelete
  8. Красота! :) )))))))))))))

    ReplyDelete
  9. Вот-вот! Я под нее уже и магнит нашла. Она же забавная, там динный и широкий магнит нужен. Теперь могу шить.

    ReplyDelete
  10. Вах! Какая красота! положительно не понимаю, когда ты Столько успеваешь?:)
    А вместе они великолепно смотряться! Спасибо за крупные фото. Изумительно! Мням!

    ReplyDelete
  11. Аааааа! Красота-то какая! Какие шовчики, какие цвета! Восторг! :)))

    ReplyDelete
  12. Спасибо за такую красоту! Угнаться за тобой все равно не возможно, так xоть полюбоваться :-) Я ведь на Wisteria тоже запала, но пока чисто теоретически :-)Я ,может, сегодня волка закончу, чайник следуюший :-)

    ReplyDelete
  13. А я вот не буду хвалить :)) Зачем такую красоту хвалить? :) Просто тихенько повосторгаюсь :))
    пысы определенно не дает покоя витая рамочка, до чего же эффетно с цветной серединкой смотрится!

    ReplyDelete
  14. я опять растеклась от хвастушек Зу...Индиго Роуз просто..ну...это наше ВСЕ!!!

    ReplyDelete
  15. Совершенно необыкновенное сочетание цветов! И какие разнообразные искуссные шовчики! Зуля, у тебя золотые-презолотые ручки! :)

    ReplyDelete
  16. Гармоничная переделка, мне даже больше понравилась, чем оригинал. Затейливые шовчики всякие интересные и цвета обалденные!

    ReplyDelete
  17. Осталось только слюну сглатывать и соблазняться записывая в хотелки!

    ReplyDelete
  18. Очень изящные семплерочки, прелестные!! Как мне понравились желудёчечки!! Эх, не рассмотрела, как они там намотаны.. Там какие швы, Зуль?

    ReplyDelete
  19. А пачиму "This Britain" вместо "This England"? Спрашивают

    ReplyDelete
  20. Девочки, спасибо вам за внимание, и за то, что разделили мою радость! :)
    Мариш, жду волка! И потом чайник, конечно же!
    Свет, желудечки это те, что из первого семплера? Если да, то вот тут можно рассмотреть, что шляпка - родосский стежок, а остальное - гладь.
    А про This Britain:
    На сэмплере нарисована карта всей Великобритании, которая состоит не только из Англии, а включает и Шотландию, и Северную Ирландию. Правда, Северная Ирландия в сэмплер не уместилась, но это мелочи :)))). Шотландцы и ирландцы обижаются, когда всю Британию называют просто Англией, они же так долго боролись за независимость от Англии :))

    ReplyDelete
  21. Сенькью! Рассмотрела желудёчки!
    Хи-хи, Зуленька - палиткарректар, хи-хи :))))))

    ReplyDelete
  22. Дух захватывает, чесслово! Это ж можно цельный день сидеть рассматривать. Красота!

    ReplyDelete
  23. ой, ну какое же буйство красок!!!!!!! Зу давай и дальше, оч одобрям:)))

    ReplyDelete
  24. Это где ж вы живёте, если у вас такие насекомые?;))))))))))

    ReplyDelete