21.2.09

Раздаю пуговки (Buttons giveaway)

UPD: Sorry, signing in for this draw is now closed.

Запись на розыгрыш закончена.


Я решила раздать все свои первые пуговицы. Отложив несколько пуговок для своих ПИФ-участников, я отобрала наиболее симпатичные и разобрала по 5-ти наборам (их видно ниже на фотографии).
Правила участия в раздаче пуговок очень простые: оставьте комментарий в этой теме и дайте ссылку на эту темку в своем блоге. Розыгрыш пяти пуговичных наборов состоится ровно через неделю, в полдень 28 февраля, тогда же я опубликую имена победителей и попрошу адреса :)
С пуговицами можно делать что угодно - пришивать, приклеивать, выкинуть :))) Если хоть одна пуговка вам пригодится в вашем творчестве, я буду счастлива! :)))

PS. Фоном для пуговок на фотографии послужила сумочка от Гали. Я ее еще не украсила (то, что я вывалила на нее кучу пуговок в прошлом посте, это, конечно, было шуткой :))) Я еще подумаю, как ее украсить).

I have decided to give away my first hand-made buttons. I saved a few of them for the participants of my PIF, and divided the rest of them into 5 sets (you can see them on a photo below).
Giveaway rules: leave your comment under this post and give a link to this giveaway in your blog (if you have a blog, that is :)) ). I will draw five winners on Saturday, February 28th.
You can do whatever you want with these buttons - sew them to your project, glue them, or even throw them away :))) If at least one button finds a place in your creations, I will be very happy! :))

PS. Patchwork bag which made a background for buttons on the photos has been created by Galina

230 comments:

  1. Зулечка! Солнышко! Возьми меня в участники!!!!! А пуговички -мечта!!!!!!

    ReplyDelete
  2. А я тоже хОчу! Куда Лёнка - туда и я!:)))))

    ReplyDelete
  3. Зулечка! Я хотя и твоя PIFочка, но от такого сокровища не могу отказаться! :) Вдруг повезет! ;)

    ReplyDelete
  4. PIF-ам тоже можно, конечно! :)))

    ReplyDelete
  5. Я здесь:))) я хочу:))))

    ReplyDelete
  6. я здесь новенькая, но тоже очень хочу такую красоту!

    ReplyDelete
  7. И я хочуууууууууу!!! :)))))))

    ReplyDelete
  8. ыыы
    а мона йа тут тож пристроюсь за пугавками?? *скромно шаркаю тапочкой*

    ReplyDelete
  9. Как бы я хотела твоих чудесных пуговок :) Спасибо за предложение, Зулечка!!!

    ReplyDelete
  10. Никогда ни в каких лотереях не выигрывала, мож, тут повезет :)) Пиши меня в участники :)

    ReplyDelete
  11. И я, я хочу! Обалденные пуговки!

    ReplyDelete
  12. Зулечка, вот ка увидела топик, так прям глаза и загорелись - ХОЧУ! А потом подумала, что не смотря на то что Хочу, не могу быть настолько эгоистичной и все (или точнее 1/5) захапать себе :) Поэтому если ВДРУГ 1/5 кому-то в Москву отправится - вложи для меня 1 пуговку? Просто чтобы БЫЛА!! И оттого что она будет единственная ценность её возрастет многократно :) Ну если можно :)))) А то я и так в ПИФ добавилась непреднамеренно :))))

    ReplyDelete
  13. ой, и я очень хочу)!!!

    ReplyDelete
  14. Наташа Софико, договорились :)

    ReplyDelete
  15. Невообразимые сочетания цветов! Все такое праздничное! Карнавал прям!
    Тоже хочуууууу!
    http://natasy.blogspot.com/2009/02/blog-post_3412.html

    ReplyDelete
  16. Я тоже, тоже ха-ачу пугоффки! Какие они классные все таки. Интересно, какие они наощупь :)
    А как быстро народ рукодельный активизировался, ну вот только что никого тут не стояло :)

    ReplyDelete
  17. Я тут рядышком пристроюсь, можно?

    ReplyDelete
  18. И я хочу поучаствовать :)
    Очень красивые пуговки...

    ReplyDelete
  19. Забавно было посмотреть на "Справочную Марью", какие там картинки-превьюши теперь почти у всех есть :)
    http://all-maria.blogspot.com/

    ReplyDelete
  20. Пуговки супер!Кто последний за красотой?Я за Вами)))

    ReplyDelete
  21. Я то же тутыть :), мне очень нра твои фимушки!

    ReplyDelete
  22. ой, красота какая!!! а можно я упаду в обморок? :) просто полежу тут в очереди тихонечко... на красивости полюбуюсь... :))))

    ReplyDelete
  23. Бог мой!!!Это же сокровище настоящее!!! Можно я тоже счастья попытаю?:)

    ReplyDelete
  24. Следила с огромным интересом за созданием этих вкусностей! И теперь, когда появилась возможность получить их, не смогла удержаться...

    http://plyushka-plyushka.blogspot.com/2009/02/blog-post_21.html

    ReplyDelete
  25. Я, понятное дело, мимо пуговок спокойно пройти не могу :)

    ReplyDelete
  26. Эхх, была-не была!! И мне хочется :-))

    ReplyDelete
  27. Фотография банок шикарная!!! :) И пуговки какие ммммм, чудо просто :) В лотерейке участвовать не буду, подожду пока инет-магазин свой откроешь ;), вот купила бы с удовольствием :)

    ReplyDelete
  28. Ой, какая красотень!! Очень хочется "вкусить" эту конфетку :)

    Разместила ее на боковой панели. *___*

    Оля

    ReplyDelete
  29. Зулечка! Несмотря на то, что я планирую заказать тебе пуговки определенного оттенка и формы, и я себе часть сокровищ заказываю ! Получила письмецо с кодом кнопки "написать мне письмо"?

    ReplyDelete
  30. Давным-давно любовалась и облизывалась на такую КРАСОТУ.А вдруг повезет?!Хотя я ,как и Лана,никогда не выигрывала в лотерею. :-(

    ReplyDelete
  31. присоеденяюсь к хочушкам! возьмите и меня)

    ReplyDelete
  32. Тань, я письма не получила :/

    ReplyDelete
  33. А вдруг?.. *Облизываеццо* )))

    ReplyDelete
  34. Ой какая красота, кто тут последний за пуговицами?)) Я с Вами! Не особо надеюсь на победу, здесь уже стока желающих, но вдруг повезет? ммммммм.... так хочется ...невозможно!!)))))

    ReplyDelete
  35. С ума сойти, какая красотень:) И это называется пуговки?! Попытаю счастья, вдруг повезет,и смогу полюбоваться прелестью вблизи:)))

    ReplyDelete
  36. Зу, участвую! Такая красотища!!!

    ReplyDelete
  37. Вау,какая красотища!!!!Я первый раз в жизни вижу такие красивые и необычные пуговички.

    ReplyDelete
  38. И мне билетик лотерейный хоцца ))

    ReplyDelete
  39. И я! и я! Я тоже знаю, куда пуговки пришить, прицепить, пристроить. Ничего, что я тут новенькая?

    ReplyDelete
  40. АААА!!! Хаааачууу!!!!:))))

    ReplyDelete
  41. Зулечка! Восхощаюсь твоими талантами :) Я, конечно, тоже очень хочу такую баночку, да и кто ее не хочет. Я записываюсь!

    ReplyDelete
  42. Какая красота и блог у вас очень интересный
    Моя ссылка
    http://zefirka.blogspot.com/2009/02/httpzustitch.html

    ReplyDelete
  43. Боже мой! Какое чудо! :))) Возьмите меня в участники!
    Обожаю Ваши работы! А тут - такое!!!!
    Вдруг мне раз в жизни повезёт? :)))

    ReplyDelete
  44. Можно и мне попытать счастье? это супер просто, ваши пеговицы!!! каждый раз захожу сюда в гости и тайно завидую... а тут такая возможность :))))

    ReplyDelete
  45. О, я пропала! я пуговичный маньяк!
    У вас потрясающие пуговицы получаются.

    ReplyDelete
  46. п.с. твой пост сподвиг меня выложить интересные фотки по теме:) посмотри, может быть и тебе интересно будет :)
    http://anna-zont.blogspot.com/2009/02/blog-post_21.html

    ReplyDelete
  47. Я тоже записываюсь! А вдруг :)

    ReplyDelete
  48. А можно и мне в очередь пристроиться? Я ни разу ни в каких конфетках, PIFах не участвовала, но мимо такой красоты не смогла пройти. Вдруг на моей улице грузовик с пряниками перевернется.

    ReplyDelete
  49. Я тоже мечтаю о пуговичках.Строю планы,что с ними сделать.

    ReplyDelete
  50. Даже не знала, что пуговицы могут быть такими сказочными и красивенными!

    ReplyDelete
  51. Я тоже хочу пуговички!!!Они такие сочные!!!

    ReplyDelete
  52. Hello! Your buttons are amazing!
    I will use them as a beautiful decoration in my sewing room for sure. Thank you for putting my name in your draw.
    DianeH
    laura84watt@gmail.com

    ReplyDelete
  53. Ой, какие славные пуговки! Тоже хочу получить шанс выиграть такие! Спасибо!

    ReplyDelete
  54. Я тоже хочу попытать счастья, выглядит невероятно соблазнительно!!!
    Даю ссылку.

    ReplyDelete
  55. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  56. Ну, просто слов нет, чтобы описать такую красоту. Очень хочется!!!! ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ!!!!!

    ReplyDelete
  57. Агааааа! Без меня хотели!!!! Нет уж, дудки! :)

    ReplyDelete
  58. Ой! Такая красотища-а-а-!!!! Я б с огромным удовольствием пристроила такие пуговички у себя :)

    ReplyDelete
  59. Ой,какая красотища! И я хочу! Вдруг мне повезет :) Пошла размещать в своем блоге :)
    Только на днях принесла от бабушки разыне пуговички и посортировала их :) ярких не хватает :)

    ReplyDelete
  60. Захожу я в свой блог и вижу, что схожу с ума: почти все в левой колонке имеют одну и ту же хвотографию...Теперь понятно, теперь и я иметь буду.
    и как это "выбросить"? хто это сможет выбросить? мы их на цветочки и пинкушенки пришьем-если выиграем.Но мы ж ни в жисть не выигаем...однако, бросьте и меня в шапочку, плиз.сенькс!

    ReplyDelete
  61. И Я! Я тоже пристроюсь к хвост этой длинной очереди на лотерею - вдруг повезёт :)

    ReplyDelete
  62. Скромно постою рядышком, потому как о такой красоте только и могу что мечтать :-)
    http://shpulka.blogspot.com/2009/02/blog-post_21.html

    ReplyDelete
  63. И я, и мне... Очень уз красивые пуговки...

    ReplyDelete
  64. Вот дразнилка какая! Трудно удержаться :)))) Придётся тебе, Зу, разослать всем по пуговке, чтобы удовлетворить всех страждущих :)

    ReplyDelete
  65. ооо, сколько народу!!! Ну и я постою, счастья половлю! :))

    ReplyDelete
  66. это не пуговки, это просто конфетки.. такие яркие, аппетитные, сразу почему то на уме весна-лето...

    ReplyDelete
  67. Несколько дней непоявлялась в инете :)
    Сегодня зашла, а здесь ТАКОЕ ;)
    Ну, что же постою и я тут, может чего словлю ;)))

    ReplyDelete
  68. Дааааа... Оказываеца, любителей пуговиц дофига)))) Я тоже такие хочу!!!

    ReplyDelete
  69. Боже мой, Зе раздает пуговичное счастье:) Встану в очередь, а вдруг и мне чего перепадет:)

    http://urolga.blogspot.com/2009/02/blog-post_22.html

    ReplyDelete
  70. Зулечка!
    Пуговки такие красивенькие,такие праздничные! Мне их так хочется!!!А вдруг удача улыбнется...

    ReplyDelete
  71. Зулечка!
    Пуговки такие красивенькие,такие праздничные! Мне их так хочется!!!А вдруг удача улыбнется...

    ReplyDelete
  72. Зуууууу! Какая ты умница!!!!! Какая шикарная идея с розыгрышем!!! И хоть мне никогда не везет в подобных мероприятиях, пиши и меня на бумажку:-)))))) Ой, чую, изведусь за неделю:-))))))) Хочуууууу:-)))))

    ReplyDelete
  73. Суперские штучки, сын сказал что ему тоже нужны такие конфетки... ох уж эти детки :))))

    ReplyDelete
  74. Ой, Зуленька! Захожу в свой блог, думала завис что ли. Все картинки одинаковые. А это ты аттракцион невиданной щедрости устроила :)))

    ReplyDelete
  75. И меня посчитай:))) Чудесные пуговки у тебя получаются:)

    ReplyDelete
  76. А можно и мне поучавствовать? Красота просто.

    ReplyDelete
  77. Woooow


    O.O


    Oczopląsu można dostać od tych cudownych kolorów!

    Ależ smakowite kaski mniam-mniam :o)

    Pozdrowienia z Polski

    http://bibelociara.blogspot.com/2009/02/kolorowe-candy.html

    ReplyDelete
  78. Зу! Твои пуговички просто замечательные! Спасибо тебе большое! http://frola-n.blogspot.com/2009/02/blog-post_21.html

    ReplyDelete
  79. Я конечно не первая, но ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ надеюсь, что полочу частичку такой красотищи!!!! Тем более, что есть куда пришить это ЧУДО!!!!

    ReplyDelete
  80. Хочуууу-аж-немогуу!!! еще не поздно ??? и уже тааак завидую щастливчакам:)) ужжость!

    ReplyDelete
  81. Чуть с ума не сошла, когда увидела эту красоту!!!!
    Слов нет - одни эмоции!!!!
    Восторг полнейший!!!!!!!!!!
    Аааааааааааааааа!!!!!
    Первый раз участвую в розыгрыше такой вкусняшки! )
    Вдруг повезет! )))

    ReplyDelete
  82. И я, и я люблю пуговки!!! Тем более ТАКИЕ!!!

    ReplyDelete
  83. Какая же у Вас обалденная пуговечная конфетка!!! Просто супер. Такие пуговички так бы пригодились в творчестве. Очень красивые!!!!

    ReplyDelete
  84. Красивенные пуговицы, действительно сокровище из сокровищ!!! Поэтому ну никак не могу отказаться от участия в ее розыгрыше))

    ReplyDelete
  85. Такие пуговички хорошенькие!!!!

    http://airoflife.blogspot.com/2009/02/blog-post_22.html

    ReplyDelete
  86. Мечтать не вредно, а вдруг мне тоже повезет http://svn-vika.blogspot.com/2009/02/blog-post_21.html

    ReplyDelete
  87. Ох сколько людей. Ну была - не была. Хочу! Хочу! Хочу!
    http://tatka-box.blogspot.com/

    ReplyDelete
  88. Very nicce giiweaaway. And very nice butons.

    ReplyDelete
  89. А я все удивляюсь щедрости людей. Мне наверное было бы жалко подарить СТОЛЬКО пуговичек, хоть и люблю делать подарки. К Вам все вернется во много раз больше и лучше!

    ReplyDelete
  90. Maybe I have a chance? This buttons are wonderful :)

    ReplyDelete
  91. Какае пуговки потрясающие!! Я сначала их за конфетки приняла))) Авось повезет)))

    ReplyDelete
  92. Мне тоже очень хочется Вашей красоты! Примите меня в эту акцию!

    ReplyDelete
  93. Хех, а вдруг повезет. :)))

    ReplyDelete
  94. От такого предложения ну как отказаться ?! Не могу пройти мимо!

    ReplyDelete
  95. не буду оригинальной, постою и я в очереди, ужасти... 98й коммент..все хотят разноцветностей!)

    ReplyDelete
  96. Ой, какая красотища. Хочу, прямо все хочу. ссылка здесь http://ulenok.blogspot.com/2009/02/blog-post_3974.html

    ReplyDelete
  97. what a great candy. your buttons are so cute. great work!!

    i left a link to your blog on my candy list. it is on the left side of my blog.

    kisses from slovenia!
    Anja

    ReplyDelete
  98. 101 ....Решила поучаствовать.Вдруг повезет)

    ReplyDelete
  99. Какая красота!!!
    Хочу, хочу, хочу! :)))
    http://lena-22.blogspot.com/2009/02/blog-post_22.html

    ReplyDelete
  100. Wow great buttons I never see that amazing things.

    Greetings and hugs from Poland:*

    ReplyDelete
  101. Ой какая прелесть... такие пуговки.. просто чудо...
    Если вдруг повезет, с меня открытка с ними)))

    ReplyDelete
  102. Ja też się skusze :)
    Pozdrawiam z Kłodzka :) :) :)

    [url]http://anek73.blox.pl[/URL]

    ReplyDelete
  103. а ну и вот ссылка на вас:
    http://radisne-sone4ko.livejournal.com/12982.html?mode=reply

    ReplyDelete
  104. Ох, ну а вдруг повезет в этот раз))
    вот ссылочка
    http://darklight-z.blogspot.com/2009/02/blog-post_4454.html

    ReplyDelete
  105. И я хочу такого!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  106. Очень заманчиво:) ПОпробуем:)

    ReplyDelete
  107. Я тоже хочу попытать счастья:
    http://marfutkinyvyshivki.blogspot.com/2009/02/blog-post.html

    ReplyDelete
  108. мда :)я конечно понимаю что у меня нет шансов )))) но все же =)
    ушла создавать пост :)

    ReplyDelete
  109. Можно и я здесь рядышком пристроюсь? Вдруг повезет?)))

    ReplyDelete
  110. Какая красота, столько красивых пуговок)) Мечта просто))
    Участвую
    http://alyushka.blogspot.com/2009/02/28.html

    ReplyDelete
  111. Вот ведь повезет кому-то!Надеюсь,что мне:)

    ReplyDelete
  112. Какие красивые! и как уже много участников! Надеюсь мне тоже повезет!

    ReplyDelete
  113. Какие классные пуговки!!! Я вот тут написала о них: http://scrapmooooon.blogspot.com/2009/02/28.html

    ReplyDelete
  114. Можно и мне рядышком постоять? :)Очень хочется такую красоту)))))

    ReplyDelete
  115. To może ja też? Pozdrowienia z Polski!!!

    ReplyDelete
  116. Каки-е-е Пуговки!!!
    О таком счастье и не мечтаю, но с удовольствием порадуюсь за будущих обладателей!
    Удачи-ВСЕМ!

    ReplyDelete
  117. Sweet buttons and I have to try to get them :)

    ReplyDelete
  118. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  119. hmmm... I love candy! Pozdrowienia z Polski!

    meririm
    www.swiatloli.blox.pl

    ReplyDelete
  120. Аж сердце быстро застучало только от осознания возможности обладания такими пугавичками... конечно же Х-О-Ч-У!!! Зулечка, а при фразе "или выкинуть..." мне чуть не поплохело!!!

    ReplyDelete
  121. Тоже хочется попробовать - а вдруг??? пуговички восхитительны)))

    ReplyDelete
  122. Great buttons. I come up.
    Regards of Poland.

    _______________
    I ja się zgłaszam. Pozdrowienia z Polski.

    ReplyDelete
  123. Вот это ажиотаж! :)
    Ладно уж, я тогда просто скромно скажу, что пуговки просто АБАЛДЕТЬ, очень порадуюсь за тех, кто их выиграет.

    ReplyDelete
  124. Вау какая красота! Сладкте пуговки! просто супер! Тоже хочу!
    http://rituchka.blogspot.com/

    ReplyDelete
  125. Do I have a chance? So many want your buttons and no wonder,they are beautiful, cute,pretty, clever...I would use them in my art projects for sure!
    Add me to the draw I am feeling lucky! Thank you.

    ReplyDelete
  126. Какие вкусные пуговички!!! Такие просто не могут не пригодиться!!!!!!!
    Я тоже, я тоже хочу такие!!!!!!
    МММММ..... просто пальчики оближешь!!!!

    ReplyDelete
  127. никогда не учавствовала, но очень хочу попробовать. Примите меня в участники

    ReplyDelete
  128. Your blog is great! I recently find it and I love it :)

    ReplyDelete
  129. Пуговицы - просто восхитительны!!! С трепетом поучаствую!.. А вдруг?.. : )))

    ReplyDelete
  130. Пуговицы просто невероятно крышесносительны и головокружительно прекрасны.
    Ими хочется владеть , повелевать и наслаждаться.
    И поэтому я пишу тут , удлиняя список страждущих и у меня от сегодня есть свой блог :))

    ReplyDelete
  131. May Canadians enter? I'd love a chance to win some of your buttons.

    ReplyDelete
  132. Разве это пуговицы? Это мечта! Сказать "хочу" - это ничего не сказать! Такая красота только во сне приснится! А я даже спать не ложусь - не могу оторватся от блога! Увидела тортик и ооооочень захотелось его съесть!

    ReplyDelete
  133. я тоже хочу...ну такая красота, нет слов, бывают же такие пуговки...как конфетки, супер!!!

    ReplyDelete
  134. Зулечка! такая красотища! АбАжаю пуговички!
    http://cifrovoefoto.blogspot.com/2009/02/blog-post_78.html
    и очень-очень хочу!

    это тоже тебе:
    http://cifrovoefoto.blogspot.com/2009/02/blog-post_9607.html

    ReplyDelete
  135. Вау! Вот это пуговицы! Я такой красоты еще не видела! Надо попробовать выиграть ))) Вот ссылка на пост в моем блоге: http://deizee81.blogspot.com/2009/02/zu-28.html

    ReplyDelete
  136. Какие красивущие пуговички!!! Присоединяюсь ко всем хотящим!
    http://tanechca.blogspot.com/2009/02/blog-post_23.html

    ReplyDelete
  137. Я тоже хочу попробовать :) Я их и пришью, и приклею, но уж точно не выкину! :)

    ReplyDelete
  138. Неземная красота!!Помечтаю о ней!!

    ReplyDelete
  139. И я! очень хочу!!! :)
    Такую даже одну иметь на память и то уже счастье!!!

    ReplyDelete
  140. Waw I never evry before saw such a beautyfull buttons.

    Love it!

    Best regards from SLovenia, Tanja

    ReplyDelete
  141. я на пуговички уже даже не рассчитываю,много желающих...а вот на мастер-класс,если таковой состоится-первая,если возьмете!!!крааасота необыкновенная,а для детской одежды деталь незаменимая!!!научиться дааавно мечтаю:))

    ReplyDelete
  142. Ох. как шикарно!! И меня примите в розыгрыш!!

    ReplyDelete
  143. Зулечка, столько комментов... даешь всем по пуговке???!!! :-)))))))))

    ReplyDelete
  144. Ха! Вот оно признание ТАЛАНТА пуговичного мастера!!!! Тоже стою в очереди :))

    ReplyDelete
  145. Чивоооо?!?!?!? Из 147 выиграют тока ПЯЯЯЯЯТЬ?!?!?! Блиииин... какая вапиющая нисправедливость жизни... блиииин... Сиеста пашла пакупать карточку СуперЛото, там сиводня будут 25 миллионов еверов играть, ГЫЫЫ, шансы наверно будут одинаковые до 28-го февраля :))). Падумаиш. И ниочиньта хателося твоих пуговок! Пон? :)))))))))))))

    ReplyDelete
  146. Vot eto da!!! Mne kakraz dlia sumocki podoslo by neskolko :))

    ReplyDelete
  147. а я просто постою повосхищаюсь!!!! молодец, Зушечка, какая ты талантливая!!!!

    ReplyDelete
  148. Какая красота!!! Можно я тоже поучаствую?

    ReplyDelete
  149. Такие5 красивые пуговки! Просто загляденье! Очень хочется получить их в подарок:) С наступающим праздником весны!
    ССылочка в моем блоге http://solncelab.blogspot.com/

    ReplyDelete
  150. ААААааааааа у меня потекли слюньки при виде таких чудесных пуговичек!!!! Я очень люблю их использовать в своих работах
    Ссылка на ваше сообщение здесь http://lesenka-chudese.livejournal.com/2476.html

    ReplyDelete
  151. красота необычайная; ))) Хочется!!!!! а можно и мне в очередь встать (долго решалась написать, желающих то много ;) а вдруг нам повезет, а не повезет то все равно достанутся хорошим людям ;)

    ReplyDelete
  152. Я не за пуговками,я просто зашел полюбоваться.http://raskraska012.blogspot.com/2009/02/blog-post_23.html

    ReplyDelete
  153. Sweet colorful buttons! :)
    Ja także spróbuję szczęścia w losowaniu.
    Pozdrowienia z Krakowa :)
    http://ladyfanaberia.blox.pl/html

    ReplyDelete
  154. Очень хочется стать обладателем Ваших потрясающих Пуговок :)

    ReplyDelete
  155. Супер-идея, обязательно возьму на заметку!
    Заранее поздравляю девочек, которым достанется такая красота!
    Всем желаю удачи!
    А себе сохранила фото Ваших пуговок, люблю я все пестренькое, яркое, мне Ваши пуговки столько радости доставили!
    ZU, удачи в творчестве!

    ReplyDelete
  156. Потрясающе вкусные пуговки!!!

    ReplyDelete
  157. Ой какие потрясные прелести!!! А я тоже хочу себе такие :))))

    ReplyDelete
  158. oh, i don;t know what to say...
    http://tysiacemysli.blox.pl/html

    ReplyDelete
  159. уф!!!!разве можно спокойно пройти мимо такого богатсва....они хоть и не сьедобные, но слюньки у меня тякутттт от этого не меньше

    ReplyDelete
  160. Ой, какая красота необыкновенная их же скушать хочется прям! Ну повезет же тому кто выиграет такую хочется надеяться что может и я буду той счастливицей! Уф...
    http://adriatika09.blogspot.com/2009/02/blog-post_6752.html

    ReplyDelete
  161. Зулечка, уведела ЭТИ пуговки и поняла: не жить мне без них! Записываюсь!

    ReplyDelete
  162. Сколько же здесь желающих))) но всех можно понять в розыгрыше такая завораживающая красота!!! Возьмите и меня пожалуйста, хоть я и новенькая!!! ;)))
    http://happy-family-aron-and-julia.blogspot.com/

    ReplyDelete
  163. I have never seen such a beutifull buttons! Love to see them on my scrap or purse, or anything! Here's my entry:
    http://worldscandy.blogspot.com/2009/02/buttons-like-candy.html

    ReplyDelete
  164. Я уже который день хожу-брожу и все не решаюсь поучавсвовать, а вот сегодня решила: "А что я теряю?" Правда учитывая количество участников и мое везение, уверенности мало, но ничего - чудеса ведь никто не отменял :)
    Вот тут живу я со своей мечтой о пуговках :) http://english-drawing-room.blogspot.com/2009/02/blog-post_24.html

    ReplyDelete
  165. а вдруг??:) никогда нигде не играла - потому что думаю, что выиграть не выиграю:)))
    а вдруг?:)) запишите меня:)

    ReplyDelete
  166. Ой какие пуговички!!!!!!
    Пуговички - моя болезнь с детства :)))
    Очень их люблю рассматривать, перебирать!
    Может мне повезет и такое сокровище будет моим? :))) Записываюсь в участники!

    ReplyDelete
  167. Ой какие замечательные пуговички. Очень бы хотелось получить такой наборчик
    http://svetilnik-svetilnik.blogspot.com/2009/02/blog-post_3421.html

    ReplyDelete
  168. Огоооо сколько желающих.. Была не была, испытаю удачу, пуговички то чудо)))

    ReplyDelete
  169. Да такие пуговки и мне бы пригодились, очень замечательные и красивые просто слов нет,нравятся безумно.http://gracious-6.blogspot.com/

    ReplyDelete
  170. Я очень хочу выиграть)))))) Просто сражена была этой красотой!!!!!!!!

    ReplyDelete
  171. Абалдеть! Это ж надо! ...такое творить. Хочу не мАгу! Уж простите за нескромность. Но они действительно суперские!

    ReplyDelete
  172. Ну вот наконец -то загрузила фото, с инетом проблемма... Хотя записалась давно... Ручки золотые, такие пуговки, даже смотря на них оторваться сложно!!!!

    ReplyDelete
  173. Oh myyy...so wonderful handmade buttons...please count me in, I will tell my blog readers too;-))

    Gaby/Germany

    ReplyDelete
  174. И я хочу такую красоту! Авось повезет :)

    ReplyDelete
  175. Wow!!! It's beautiful candy!
    Возьмите и меня в участники :)
    Pozdrawiam serdecznie!
    http://pomaranczowykot.blogspot.com/

    ReplyDelete
  176. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  177. КРАСОТИЩААААА!!! я тоже поучавствую.выюросить? ктож посмеет.Этим пуговкам место на самых красивых вещах и рукоделках)))

    ReplyDelete
  178. я бы тоже не прочь попытать счастья. пошла писать пост со ссылкой

    ReplyDelete
  179. So beautiful - как красиво!!! Please count me in!

    Pirjo from Finland
    pirjo.kallioniemi(at)yahoo.com

    ReplyDelete
  180. http://scrapsmine.blogspot.com/2009/02/candy.html

    Если эти – первые, то на что же вы способны теперь?
    С ума сойти какой красочный позитив!

    ReplyDelete
  181. These look so stunning, I'd love to be included.

    ReplyDelete
  182. These are stunning, please include me in the draw

    cheers from Australia

    Jacinta

    ReplyDelete
  183. Замечательные пуговки! Очень хочется выиграть и подержать в руках такую красоту!
    http://kukusinka.blogspot.com/2009/02/zu.html

    ReplyDelete
  184. There is NO WAY anyone would throw even one of these little beauties away! Thanks for the opportunity!! Here's my link:

    http://paperpastorale.blogspot.com/2009/02/blog-candy_2353.html

    ReplyDelete
  185. Ой, а можно мне чуток? Прелесть ане пуговки, такие и в баночке украшением служат.

    ReplyDelete
  186. http://my-hobbys-is.blogspot.com/

    Вот мой блог, сори, забыла сразу написать, а вот почта
    littlebarbie@mail.ru

    ReplyDelete
  187. They look delicious! :) I'd love to be included in the draw.

    ReplyDelete
  188. Ух ты сколько желающих получить такую красотищу.. Я вообще обожаю пуговички... Что только госпожа удача ко мне не улыбается.. может попытаю счастье у тебя ..

    ReplyDelete
  189. ой, можно я тоже поучаствовать в лотерейке?
    такие пугвички! ах...

    ReplyDelete
  190. Бывает же такое чудо...если можно то и я хотела бы поучаствовать в раздаче такой конфеты.....я бы и на 10% от такого богатства согласилась... спасибо

    ReplyDelete
  191. Wonderful buttons.
    You are smart :)

    ReplyDelete
  192. I'd love to be included in the draw.
    http://jaahaku.vuodatus.net

    ReplyDelete
  193. Вы должны подписать? Кнопка фантастической, любовь с первого взгляда!

    ReplyDelete
  194. Можн и я постою рядышком? полюбуюсь на яркость Зулиной фантазии!

    ReplyDelete
  195. Красота необыкновенная!!!!
    Хочу тоже попытать счастья!

    ReplyDelete