22.6.09

Чего налепилось

Одни браслеты лепятся. Из неудавшейся бабочковой колбасы получился замечательный калейдоскоп. В колбасе он получился кривой, не умею я толком вытягивать квадратные колбасы:

А в бусинах ничего так :))) Я этот браслет теперь каждый день ношу, мне очень нравится сочетание цветов. Это должна была быть очень красивая бабочка :))))))

Хотя одна бабочка-таки получилась. Но она розовая! Зачем я сделала розовую бабочку, сама не понимаю :)))) Розовый цвет не люблю, бабочка у меня ни с какими колбасками не сочетается. На скорую руку сделала серый цветок, и в качестве эксперимента посадила бабочек на серые бусины.


Детские бусинки получились :))
Растягиваю остатки пластика, чтобы надолго хватило. Я обещала семейнобюджетохранителю-мужу не покупать ничего в июле. Выживу ли? Ужос :)))

25 comments:

  1. какие обалденно красивые браслеты,мне понравились оба:)) тем более и бабочек я люблю и сочетание розового с серым:)))
    читала пост где ты спрашивала идеи для пифов, я к сожалению таковой не я вляюсь, но вдруг пригодится моя идейка:))) мне кажется получились бы очень красивые фоторамки, можно тематически, а можно просто в цветочек.:)))

    ReplyDelete
  2. первый браслет _это то Что-то,хорошо что бабочка не получилась:)) Потрясающий браслетик .. цвета МНЯм :))

    ReplyDelete
  3. Какой каледоскопчиковый смешной браслетик :).
    Мы в тебя верим - выживешь :).

    ReplyDelete
  4. Первые браслет - самый-самый летний. Великолепное сочетание цветов, именно таким цветным я ощущаю лето.

    ReplyDelete
  5. А по-моему здорово! сочетание цветов очень приятное!

    ReplyDelete
  6. Получу первую зарплату - куплю браслетики, я давно на твои подушечки смотрю :-)

    ReplyDelete
  7. Они (колбаски) еще и квадратными бывают? Здорово! Мне и последние бабочки на черном фоне понравились!!!

    ReplyDelete
  8. ох уж эти бюджетеры )))))
    я недавно свою половину просила последнюю хобби- покупку повесить на хоз нужды )))) потому как статья по хобби уже трещит по швам =)
    ой как же на меня рычат... но я отношусь с пониманием :) и тоже обещаю )) прям как тот пионер :DDD

    Зуленька, работы замечательные!

    ReplyDelete
  9. Зулечка! Верхний браслет - просто шикарный, все идеально!!!
    :) Я прикупила наборчик из 10 кусочков пластики, правда цвета слишком однозначные , думаю попробовать подойдет.Вот.

    ReplyDelete
  10. woow какие красивые браслеты! я оба люблю.

    ReplyDelete
  11. Очень красивые браслеты! Желаю продержаться июль :-))

    ReplyDelete
  12. Девочки, спасибо!!!

    Лара, вот я тоже с пониманием отношусь :))) И ко мне относятся с пониманием :))) Но иногда возвращают в реальность :))))

    Оля, ура! Я уверена, у тебя получится все сногсшибательно!!!

    ReplyDelete
  13. Абалденно!!Все!
    Но мне больше всего понравился браслет с бабочками на серо-ромашковом поле :))) необычно и цвета мои любимые :)
    Желаю тебе что такое хобби окупалось с лихвой!!;)

    ReplyDelete
  14. Калейдоскопный браслетик классный!!!! Мне цвета тоже очень нравятся!!!!Ух!

    А серый - смешной :-)

    ReplyDelete
  15. Браслетище обалденный!!! Отпад!!! А я очень люблю сочетание серого и розового, поэтому очень увжаительно отношусь к бабочке на серой бусине ))))

    ReplyDelete
  16. ну красота д и только. и чем дальше тем красивее и изысканее. молодец!

    ReplyDelete
  17. Вау, браслет - полный отпад!!! А розовое с серым очень хорошо сочетается, я это поняла совсем недавно. Желаю выжить в июле :) Все у тебя получится :))

    ReplyDelete
  18. Какие прелести! и небабочка очень красивая получилась, и браслетик из нее!

    ReplyDelete
  19. Очень красивые оба изделия получились :)

    ReplyDelete
  20. ой!!!! я тебя в контакте не признала)))) думаю, кто это так красиво сделал?))) можно зафрендю?))

    ReplyDelete
  21. :)) Я там замаскировалась :))

    ReplyDelete
  22. замаскировалась)) но браслет тебя сдал с потрохами))))

    ReplyDelete
  23. Великолепное сочетание -розовый с серым!Глаз не отвести!И совсем не детский браслет,а летний.

    ReplyDelete
  24. Какая красотень. И вообще блог очень интересный. Класс.

    ReplyDelete
  25. Здравствуйте. У Вас замечательные работы! Золотые ручки!
    Сегодня, через приятельницу из жж обнаружила, что ваши фото и тексты использует какая-то особа, без ссылок на первоисточник и без уточнения авторства
    вот ссылка http://medicinskiy.info/archives/1199

    ReplyDelete