27.9.09

А в Лондоне...

...мы не ходили по музеям, потому что мы там уже были по два раза. А пошли мы просто пешком вдоль Темзы от "Лондонского глаза" и дальше Тауэра. Дошли до роскошного, невероятного, самого лучшего в моей жизни... продуктового рынка! Гыы :))) Рынок мне затмил все остальное, да, такие у меня простые вкусы :))) А еще мы купили орехов и кормили серых белок в Гайд-парке. Поэтому этот пост будет посвящен только рынку и белкам :))) Хотя нет, перед рынком и белками мы повстречались вот с такой элегантной чаечкой :)) Она с таким достоинством мне позировала на фоне парламента и Биг Бена, что я не могла устоять, чтобы не сделать несколько кадров:

Рынок называется "Borough market". Знаменитый рынок, который называют Меккой для гурманов. Известные телевизионные повара ходят туда за свежайшими продуктами для своих кулинарных шедевров. В Википедии я прочитала, что первое упоминание о рынке датируется 1276 годом!

На каждом втором столе готовят что-то вкусное, овощи-фрукты как игрушечные, настолько идеально выглядят (они, конечно же, "органик", т.е., как продавцы-фермеры утверждают, выращены без химических добавок). Боже, как там пахнет! Как красиво оформлены столы! И как там не протолкнуться! :))) Народ между столами шел медленной рекой, приходилось подстраиваться под течение толпы :)

Представлены кухни разных стран. Турецкие сладости:

На вот эту клубнику со сливками я соблазнилась :))

Грибное царство

Мужчины готовят - дым столбом :))

В рыбном отделе - тематические картины

Средиземная кухня

Ну все, хватит еды, идем кормить белок :))) А то они уже разрываются от нетерпения:

Белки в Гайд-парке настолько привыкли к людям, что требуют еду напрямую. Вот одна белка общается с моим мужем, пытаясь раскрутить его на орех. Арахису белки откровенно предпочитают миндаль :)))

Лезет на колено, да еще и машет лапой на мужа, мол, не мешай, я тут за орехом:

Тут я вспомнила прелестную идею Лоны продемонстрировать браслет вместе с белкой, и у меня получилось вот такое фото :)))

Но самое веселое в этой поездке было то, что мы опаздали на обратный поезд :))) В метро вовсю ремонтировали линии, половина линий была закрыта, и мы не рассчитали время, опаздали на 7 минут. Денег на другой поезд не хватило, побежали на автобус, слава Богу, последний автобус до Ньюкасла еще не ушел, и мы-таки вернулись домой :))) Правда, ехали всю ночь, и вернулись в 6 утра, я еще не спала, и пока я полумертвый человек, но это все такие пустяки по сравнению с рынком и белками! :)))))

17 comments:

1. Я тоже обажаю рынки, только не рыбные отделы :) А белочек еще больше!
    Браслетик классно вышел. Я сразу обратила внимание, думала случайно попал в кадр.

ReplyDelete
  2. очень вкусный рынок! и белки такие смелые :-))

3. Какая чудесная поездка! Какой рынок (пишу сглатывая слюну)!!! Какие белки! КАКАЯ ЧИСТОТА!!!
    И браслетик вкусный в тему :)))

ReplyDelete
  4. Хорошее получилось путешествие! Хорошо что удалось домой вернуться :)
    А пока смотрела на рыночные явства, чуть слюной не захебнулась, как же наверное вкусно там все...

5. Ой белочка какая:)) ой прелесть:))))) Хорошее путешествие:)))

ReplyDelete
  6. Какая интересная получилась поездка! А вкусности то какие..ммм..очень здорво))

7. Какие белки...!:)))

8. Браслет с белкой классно получился! Что касается чайки, похоже, она там подрабатывает фотомоделью... моя подруга недавно мне показывала такую же почти фотографию с чайкой.

ReplyDelete
  9. Я только что узнала от нескольких своих друзей в контакте, что у них есть точно такие же фотки :))) Чайкам пора открывать модельный бизнес :))

10. Зуленька, поздравляю с поездкой :)

От рынка и белки (чуть не написала бУлки) я в восторге! Очень аппетитно возлежали грибочки с клубникой, мммм...
    Здорово! В общем хорошего тебе отдыха после поездки :)
    Что-то прикупила интересненькое?

ReplyDelete
  11. Зу, как интересно! Только рынки, наверное, в каждой стране на 100% могут передать местный колорит. А белки в Англии, как собаки ))) Меня в Сент-Джеймском парке белка преследовала как собака :)

12. Удивительно, как белка твой браслет не съела!!!!!!!! такой соблазнительный! Была бы я белка...)))

13. Ну, надо же! Поеду в Лондон, первым делом на рынок этот :)
    Белки вообще такой народ... В Вашингтоне, помнится, мы их даже побаивались - не понравишься, могли и цапнуть :)

ReplyDelete
  14. Настя, мы ничего не купили, только фотографировали :)))
    А вашингтонские белки тоже клевые, я на фотках видела :)))))

15. Вот это Рынок вот это изобилие. Наш рынок в Риге просто отдыхает.
    Фотка с чаечкой отпадная. Вид шикарнейший.
    Ну а белочки эт что то. Нагленькие такие и давольно упитанные *) и браслетик замечательно смотрится

ReplyDelete
  16. да, вашингтонские белки мало отличаются :)

17. Хорошая получилась прогулка! Лондон тем и хорош, что в нем в каждый приезд можно найти что-то новое и интересное! Ну, может, в 100-тый раз уже и поднадоест, но нам, похоже, это пока не светит. ;-)