23.11.08

Новости из сапожной мастерской

Дела в сапожной мастерской продвигаются очень неплохо :) Есть шанс успеть вышить все три сапога к сроку, да еще и несколько елочных игрушек :) Много работы бывает иногда очень полезно, когда после работы дома уже нет сил сидеть в Интернете, производительность в вышивке сильно увеличивается :))) У меня уже готовы полтора сапога:
После вышитой на прошлой неделе половины своего сапога, я переключилась на мужнин, который и довела до конца.

Вот готовый сапожок:

Детали:

И парочка лежачих фотографий:


Процесс доставляет огромное удовольствие, даже нет желания переключиться на что-нибудь другое, что со мной редко бывает :)))

PS. Фотографии темноваты. Сейчас хоть и полдень, солнца не видать.

26 comments:

  1. Очень красивые, так интересно, что они похожи между собой, но в то же время персональные, с бирочками ! И с щелкунчиками красивый каой!

    ReplyDelete
  2. Алина, спасибо! А вот с щелкунчиками сапог я передумала шить :))) Может быть, только игрушечски вышью с его мотивами.
    Мужу захотелось цветочков на своем сапожке.

    ReplyDelete
  3. Какая красота! Ну просто нереально красиво. И так все гармонично!

    ReplyDelete
  4. Какае красивые, нарядные :)) Я тож хотела к НГ вышить сапожек, но не успею уже наверно :(((

    ReplyDelete
  5. Джаст Нан есть Джаст Нан! Особенно эти сапожки! Зуля, закончишь вовремя, верю :о)

    ReplyDelete
  6. Класс! Просто здорово:) А я тоже вышила сапожок Just Nan , только очень маленький:) Как оформлю, покажу:)

    ReplyDelete
  7. Здорово! Элегантно и очень эффектно. Твой камин будет этой зимой такой красивый!

    ReplyDelete
  8. невероятно красиво!

    ReplyDelete
  9. мамадорогая, как красиво-то!!!! Зу, просто шикарно!

    ReplyDelete
  10. Я вот чего-то не понимаю:-))) Ты когда успеваешь? Девчонки тебя щупали, говорили, что точно пара ручек припрятана, я вот думаю, что и не пара, а пара пар:-))))) Я только верхний ряд цветочков неделю мурыжу, а у тебя уж и второй сапог почти готов - я просто фигею!:-))))))
    Но здорово, слов нет! Ты точно все три успеешь вышить, потому что ты - умница!:-)

    ReplyDelete
  11. Вов, я третьим твой сапожок шить собралась, ты не против? :) Я хоть и прикупила тот, с листиками, но муж проголосовал за твой...

    Девочки, спасибо вам огромное! Я счастлива, что вам сапожки нравятся! :)))

    ReplyDelete
  12. Да какое против?:-) Я только за обеими руками и ногами - глядишь, я за тобой поспею и вместе закончим - ты все три сапожка, а я хоть один:-) Мне за компанию только веселее будет:-)))

    ReplyDelete
  13. Вов, там после верхних цветочков легче будет, вертикальные мотивы вообще без схемы шьются, в них узор постоянно повторяется :)

    ReplyDelete
  14. Я это подозревал:-) Надо с верхним рядом разделаться - так непривычно, я ж к бекстичу привык, а тут одни крестики:-)))

    ReplyDelete
  15. Нет слов!! Великолепно выглядят! А уж от шатландки я просто без ума, о, многорукая Зу))))

    ReplyDelete
  16. Красотища получается! Знаю, что две руки всего в наличии, но, наверняка у тебя есть тайные помощники, которые шьют, когда ты спишь, а на утро - все готово :))

    ReplyDelete
  17. Какой красивый сапог!!! Я еще не доралась пока до таких :)) Представляю как вкусно его шить..ммм..

    ReplyDelete
  18. Какая красота!!! Я думаю мой НГ пройдет стороной.. пока не могу взяться за вышивку, зато на ваши работы хоть налюбуюсь:)) ОЧень здорово и нежно!

    ReplyDelete
  19. Изумительно!!!!! Представляю как это красиво будетсмотрется!!!

    ReplyDelete
  20. Потрясающие сапожки! Такие нарядные! Слов нет, как они мне нравятся.

    ReplyDelete
  21. Пищу от восторгу:))))) Ну така я ДРАГОЦЕННОСТЬ:))) ну так хочеться глядя на твою работу это вышить:))) Ну де ещё рук то взять???

    ReplyDelete
  22. Красота неописуемая! Я, наверное, долго еще буду восторгаться дизайнами JN :)

    ReplyDelete
  23. На мой взгляд, просто царский подарок! Даже в таком (а может, именно в таком, не в сшитом, виде). Очень красивое сочетание бисера, правда? Интересно, как ваша семья принимает ваши подарки? Гордится, наверное, такой красотой?

    ReplyDelete
  24. Муж и свекровь любят мои вышивки :) Муж начинает ревновать, если я что-нибудь большое и красивое вышитое дарю свекрови :)) А свекровь носит мои вышивки подружкам показать.

    ReplyDelete
  25. Невероятная красота!

    ReplyDelete