29.11.08

Сапожный процесс - продолжение.

Наконец-то наступила суббота и мои руки добрались до фотоаппарата и блога! :))) Я все продолжаю работать над сапогами и, по-моему, мне уже нужны ваши пиночки :)))) Два сапога вышились со свистом, третий идет с громким скрипом... Уже очень хочется переключиться на что-нибудь другое :))) А мне нужна всего лишь одна неделя, на один сапог у меня уходит одна неделя. Вот они все вместе (фотографии опять темные, как всегда, солнце по субботам у нас отдыхает...):

На последней четверти ткани, если успею, вышью и украшения на елку по мотивам сапог.
Вот второй готовый сапог и его детали:

Последний сапог продвигается с трудом...

Моим умом все больше и больше овладевает полимерная глина, все свободное время на работе я рыщу по интернету в поисках пластилиновых красот. Даже прикупила две колбаски от профессионала, для вдохновения, и чтобы просто поверить, что такую красоту можно сотворить руками :)
Вот такие они маленькие. эти колбаски:

Узор идет на протяжении всей колбаски, ее можно нарезать на бусинки, или нарезать очень-очень тонкими слоями и обклеить какую-нибудь поверхность, например, ручку или коробочку. Я их пока использовать не собираюсь, они меня просто будут радовать и вдохновлять :)
На Рождество себе в подарок собираюсь купить много-много фимо... Буду лепить :) И тогда, наверное, надо будет переименовать блог, поскольку это уже будет не stichaholic :))))

18 comments:

  1. Сумасшедшая красота!!! Всё-всё нравится..и дизайн, и материалы, и цвета..Просто волшебные сапоги!!!

    ReplyDelete
  2. сапожки очаровательные получаются! :)

    а фимо вещь :)...
    я сегодня тоже с утра с фимо возюкалась )) делала шармик в виде пряничного домика, для одно сюрпризно-вышивального проекта, как мне кажется получилось здорово :)
    а вот колбасок таких никогда не покупала... возможности просто нет :)
    интересно... они сырые? их запекать нужно?

    ReplyDelete
  3. Маирука, спасибо! Рады стараться! :)))
    Лара, я уверена, у тебя получился просто отпадный домик! Не терпится посмотреть! :) Колбаска сырая, завернута в полиэтилен, чтобы не высохла. Я пока боюсь даже начинать, мне кажется, что я не смогу делать такую красоту. Но, как говорят, глаза боятся, руки делают, все равно попробую :))

    ReplyDelete
  4. И что вы думаете? сидим с подругой, "никого не трогаем, примус починяем" - то бишь шьем каждая свое, смотрим сапоги и восторгаемся напару - в аське...затмили нам все эти сапоги...//это я еще раз зашла сказать, какие они отпадные!!!

    ReplyDelete
  5. На сапог - неделя - это мощно!:-) У меня от того сапога чуть больше твоего вышито, а ты печалишься о скоростях:-) Я сейчас поколдую над игольницей - и третий сапог у тебя в два счёта как по маслу вышьется :-)
    А я ещё один сапог зачал, для себя, не удержался, только он из другой оперы:-))) Вот и мечуся меж двух сапог:-)))))

    ReplyDelete
  6. Мариука, мне ооочень приятно! :))) Рада, рада, что сапожки нравятся! :)
    Вов, я о скоростях не печалюсь совсем :)))) Я интерес теряю, а сапог вышить нужно :)

    ReplyDelete
  7. Ну и скорости!!!!! Пинать не буду, а попихать чуть, это пожалуйста :)
    http://deeppool1.blogspot.com/2008/11/blog-post_25.html ну а тут для поднятия ностроения и скорости ;)))

    ReplyDelete
  8. На денёк-другой отвлекись от сапогов - и всё будет ОК:-) А мы пока похвалим тебя - и интерес вернётся :-)

    ReplyDelete
  9. Zu, ты не бойся с работать с фимо. Материал просто прелесть!
    но перед тем как резать колбаски на бусины их нужно подержать в холоде :) затем взять новое лезвие и резаться будет гуд!
    ----
    я выложила свои сегодняшние домики у себя в блоге :)
    приходи в гости посмотришь :)))

    ReplyDelete
  10. Сапоги красивущие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  11. Зу, как здорово! скорости и упорство у тебя всем на зависть :))) Очень красиво!!!!

    ReplyDelete
  12. Вот это темпы!!!! Сапожки ну ооочень вкусные получаются
    А колбаски-то какие красииивые. Мой хомяк ооочень хочет спросить, а где такую колбасу берут???

    ReplyDelete
  13. Девочки, спасибо! У меня уже и третий сапожок вроде пошел :) Таня, я колбаски на etsy покупала, у marsdesign

    ReplyDelete
  14. Зуленька, не бросай его! :))) Все такое красивое! Посмотреть очень уж хочется :)))

    ReplyDelete
  15. Сапожки просто суперские будут! Третий надо обязательно заканчивать, обязательно!, как же без третьего то )
    Фимо сама люблю интересуюсь, но пока не разоряюсь, хотя очень хочется )

    ReplyDelete
  16. Зу,спасибо! Пошла изучать

    ReplyDelete
  17. Завидная красота! Пну-ка я тебя слегка, уж больно третий хочется увидеть :)

    ReplyDelete
  18. Ээх! Я в этом году опять без сапог! :) А тут такое!!!! Завидоваю :)

    А про колбаски, пока не прочитал, думал, что сама слепила. Подумал, ваще Зу страх потеряла такие вещи делать! :)

    ReplyDelete