28.3.09

Два урока в одном

Click here for the English version of this tutorial

Фотоаппарат новый купили, но я к нему пока не привыкла, поэтому некоторые фотографии получились размытые. Но, надеюсь, все будет и так понятно :)

Сейчас будем лепить два цветочка из вот этого букета:


И, как всегда, слишком подробный урок :))). Сказывается профессия :)))

С помощью паста-машинки делаем плавный переход цвета:


Отрезаем лишнее, складываем пополам и вытягиваем на паста-машинке, уменьшая постепенно зазор между цилиндрами машинки.


Складываем в столбик, отрезаем все лишнее и разрезаем столбик на 4 части.


На две четвертинки накладываем тонко раскатанные бордовые пластинки.


Делаем "тычинку" :) Смешиваем светлые остатки пластики от предыдущих этапов в один цвет, скатываем в тонкую колбаску, выкладываем посередине четвертинок, между бордовыми пластинками. Все складываем и придаем получившейся полу-колбаске округлую форму.


Две оставшися четвертинки складываем белыми частями друг к дружке, раскатываем (чтобы немного удлинить и "склеить" четвертинки вместе). Защипываем края этой пластинки и оборачиваем ею первую половинку лепестка. Оборачиваем весь лепесток бордовой пластикой.


А вот здесь поступаем, кому как нравится. Можно вытянуть колбаску, разрезать на 5-6 частей, сформировать в цветок с какой-нибудь серединкой, заполнить пространство между лепестками фоном и получить одну цветочную колбаску.

Я для себя решила, что хранить цветочные колбаски просто лепестками лучше, потому что тогда с ними можно делать все что угодно.
Так что вытягивем лепестковую колбаску и разрезаем, вытягиваем и разрезаем.

Сделаем один цветочек. Для этого я отрезала небольшой кусочек лепестковой колбаски, придала форму капельки. Назрезала на лепестки (если лепесток деформировался при нарезании колбаски, осторожно пальцами возвращаем ему нужную форму), собрала лепестки в цветочек (помогая себе зубочисткой) и придавила к основе пальцем. Сырая пластика хорошо липнет к сырой же пластике.


Для серединки взяла маленький кусочек желтой пластики, вложила в цветок и придавила инструментом, который Ира Mote использует для пергамента :)
Вот и все :) У этого цветка нет предназначения, поэтому я просто вырезала основу сердечком, для более представительной фотографии :))


А вторым цветком мы будем делать быструю ромашку. Никаких переходов цвета.

Делаем серединку. Куча тонких желто-оранжевых колбасок собираются в одну.


Делаем лепесток. Я использовала Фимо цвета "Сахара" для прожилок и для контура лепестков.


Сжимаем и вытягиваем колбаску. Я взяла самую тонкую из получившихся колбасок и придала ей форму лепестка ромашки. Прожилок не видно только потому, что я пока не умею пользоваться фотоаппаратом :)))


Выложила лепестки на две круглые основы разного цвета. В итоге основы совсем не видно, так что можно брать любой цвет. В одной ромашке я загнула лепестки вниз, в другой оставила их торчать в стороны. На последней фотке видны полноценные прожилки :))) Пуговки пока незапеченные, поэтому так лоснятся на фото :)


А вот все мои свежие лепестковые и листиковые колбаски.


Для двух красно-желтых цветочков использовалась одна и та же лепестковая колбаска.


Из новых колбасок сотворилась вот такая коробочка (меня вдохновили коробочки-"Татьянки" с недавних фотографии ФР :)). Сверху на фото - то, чем она была до обклеивания пластикой. Я постоянно видела на полимерных сайтах, как народ обклеивал конкретно такие коробочки, из-под конфеток Altoids. Нашла их за дешево на ebay (правда, там, где купила, их уже нет), уже пустыми, 10 штук, и оказалась, что прелесть, что за коробочки :))) И любимый размер :)), и прочные, и отлично пригнанная крышечка.


Внутри пока лежат всякие штучки для изготовления бижутерии, которые я даже не знаю, как применять :))



Ну и пингвинчиков помещу в этот пост :)))) Мужу очень понравились пуговки-пингвины, которых я недавно слепила, и он попросил меня сделать ему значок с пингвином в форме его футбольной команды. Так что одела я пингвинчиков в полосатые футболки. (После этого они мне стали напоминать колорадских жуков, брр... :))) )

47 comments:

  1. Какая красота!! Спасибо за мастер-класс! Коробочка- супер! А коробочка запекается или как? А пингвины, и правда, очень на колорадиков похожи))))

    ReplyDelete
  2. Зу продай коробку!!!!!! Удавлюся я от твоих уроков скоро! Зачем тебе купили фотик??? Смерти моей желаешь! Только для этого всё и делаешь!
    А пигвины??? не шкульптуры же просто!

    Господи када кончиться кризис???? дай денег на станок и пластику:))))

    Хотя, с другой стороны, совсем не факт что у меня получаться такие цветочки и коробочки:)))

    ReplyDelete
  3. И не спят же некоторые :))) Я уже отчаливаю в постельку, решила заглянуть в блог :))
    Таня, коробочка запекается вместе с пластикой, она металлическая, ей при температуре 110-130 С ничего не сделается. Спасибо :)

    Ира, ну что тебе сказать? :) Разве что подпеть "Когда закончится кризис?" :))) Из-за фотика я теперь только совсем чуть-чуть пластики смогу купить в следующем месяце. Так и придется осваивать скульптуру, чтобы пластики на подольше хватило :))) А коробка только на фотке хорошо вышла, а вживую у нее куча недостатков... Так что подарить могу, а продать - нее :))) Я тут Тане собираюсь выслать кое-чего, засуну туда и эту коробку для тебя.

    ReplyDelete
  4. Ага! Заснёшь тут! Лечь и не заценить такую красоту?! :)
    Зу, спасибо за мастер-класс!

    ReplyDelete
  5. как мне нравятся твои яркие цвета! всё очень радостное :)

    ReplyDelete
  6. еще раз пересмотрела все картинки :) - потрясающий трехмерный эффект на лепестках

    ReplyDelete
  7. Зу, каждый раз удивляешь! просто потрясающие достижения! а коробка вообще убила идеей и красотой!

    ReplyDelete
  8. Зуль, ну это же какая-то неземная красота! :))) супер! Коробочка поразила в самое сердце, а пингвины-то! :))

    ReplyDelete
  9. Зуль, технология мне стала понятна, ты действительно классный учитель:-))))))
    Но хде мне взять такой глазомер? и такую аккуратность? и такое терпение?
    А... вот еще что мне непонятно: на самом первом этапе ты закладываешь пластику в губозакаточную... эээ... в паста-машинку и цвета идут по диагонали, а на получившимся полотне цветА распределяются ровно по порядку - от светлого к темному. Ты поняла, о чем я так косноязычно спрашиваю?:-))))))))

    ReplyDelete
  10. эх, нету тут смайлика "долблюсь головой об стенку"... :о) Обалдеть!! Я такое никогда не сделаю :о( Но посмотреть на кухню этого действа было очень-очень интересно!!

    ReplyDelete
  11. Ах..ах..ах.. какая красота:) все просто и понятно, но, все равно, невозможно :))

    ReplyDelete
  12. Самые красивые две пуговки показала :)))), класс! Сиреневая с голубо-циановой - смотрятся, как светятся, весна грядёт и Зу с цветочками :).

    ReplyDelete
  13. Зу! Во первых строках своего письма - присоединяюсь с вопросом к Енечко.. ибо тоже не поняла как у тебя диагональное потом в ровное превращается (хотя по честному если сказать - мне оно ТОЧНО не нада, посколько только фимо на мою голову не хватало))))
    Здорово все это!! Слу, а у тебя наверно уже мега натренированная мускулатура на руках)))))
    Гивинпины - отпадные!!! )) не знаю что у вас там за команда - но это игроки Ювентуса))))))

    ReplyDelete
  14. Прелесть:)) Какая же ты умничка:) Мне все понравилось, даже колорадские жуки:)Но больше всего - коробочка:)))

    ReplyDelete
  15. Девочки, спасибо!

    ntl, думаешь, стоит в ЖЖ выложить ссылку на этот урок?

    Енечка и ШпиЛька, я как раз не стала на этом этапе заострять внимание, потому что в Интернете уже есть много уроков по изготовлению переходов цвета и всегда можно дать ссылку :))
    Когда пропустите треугольники через паста-машинку, получившийся лист надо согнуть пополам, и снова в машинку, и снова пополам, и снова в машинку. И так раз 20. В итоге цвета смешиваются в листе в разных пропорциях. Это гениальное изобретение Джудит Скиннер :))
    Вот, например, здесь хорошо описано

    ReplyDelete
  16. Вот теперь кое-что в голове отложилось :) Супер-мега-фимо-мастерица ты, Зу! :))))
    А коробочка очаровательная получилась!

    ReplyDelete
  17. Глаза от красоты разбегаются и не хотят собираться обратно! Так классно все у тебя получается!

    ReplyDelete
  18. да не спим! ибо в другое время суток нам НЕКОТОРЫЕ своими пальчиками помогают кнопки нажимать и орут благим матом забирая клавиатуру:)))

    Поэтому, теперь, моё время это НОЧЬ:))))

    Ой, нинаю я какие там у тебе недостатки:)))) ничего не видно:)))

    А коробку пока не надо:))) Ибо как то я уже стала сомневаться что у тебя что-то осталось от того что ты лепишь:))) Раздаёшь на Пифы-шмифы:))))

    падаждём мы:)))) А классы все твои сохранаю:)) Ибо верую что и мне када нить обломиться этим заниматься:))))

    ReplyDelete
  19. Спасибо за урок, обязательно сегодня попробую. Но у меня другая проблема, лепестковые кобаски то я делать умею, но потом их соединить в цветочек.... Вот это настоящая проблема :( Но я буду стараться, потому что цветочки-пуговки мне нравятся больше, чем если делать цветочную кобаску и ее потом нарезать на пуговицы. Еще кривее получается :(
    А по поводу кризиса... Я не знаю как у вас, но у нас все очень плохо, цены повысились в два раза, а зп сократилась. Еще хорошо, что она вообще есть, безработица у нас достигла небывалых размеров.

    ReplyDelete
  20. Маша, я наслышана о последствиях кризиса в России. Здесь не так все страшно, как у вас, кого-то задевает, кого-то нет.
    В следующий раз я тогда сфотографирую, как я собираю цветочную колбаску, может, тебе пригодится.

    Ира, если очень хочется, обязательно скоро обломится! :)))))

    ReplyDelete
  21. МК супер! Всё так понятно, хотья этим и не занимаюсь:) Цветочки красивые получаются. Коробочка вообще супер! И весёлые колорадские пингвины:)))

    ReplyDelete
  22. ух ты, как мне понравилось, когда ты крошечные лепесточки делала! Здорово! Ууу, хочу, не как хобби, а просто для успокоения души - пожмакать что-то, поразминать в пальцах и ладонях, по разному складывать и смотреть на результат. Коробочка - это класс, Зу! Я раньше собирала такие (но не этой фирмы), потом всё скопом и выбросила - оно мне надо это собирать? Пошла в магазин и купила конфеток :о). Показывай ещё! Ты говорить - в сети много уроков. А на русском, вот таких вот подробных, как у тебя - много??? Я ни разу не видела...так, чуть описаний на форумах. Но и там чуть-что - бац, ссылка на английский сайт :о(.

    ReplyDelete
  23. Наташ, вот как бы мне эти коробочки сейчас пригодились бы! :))))) Кругом одни большие жестяные коробки, а таких компактных и аккуратных нету :)))
    А про мастерклассы ты права. Для меня русский и английский равны, но, наверное, надо побольше таких МК на русском языке.

    ReplyDelete
  24. Нет, я никогда не пойму как это делается:))))))))) Просто буду глазеть с раскрытым от восхищения ртом:)))))))))))))

    ReplyDelete
  25. С огромным удовольствием и слюноглотанием посмотрела урок!!! Как это легко, когда знаешь как!!!

    ReplyDelete
  26. я просто в культурном шоке, спасибо за все что вы делаете!:)

    ReplyDelete
  27. Зу, я с Украины :) Ну это так, к слову :)

    ReplyDelete
  28. Маша, точно, что-то я запуталась :))))

    ReplyDelete
  29. Ну как тут спать, когда тут такое!!!
    Красота! Вроде все понятно, но в моей голове все равно не укладывается...

    ReplyDelete
  30. конечно, выкладывай ссылку :)

    мне уже и самой хочется такие цветочки сделать

    ReplyDelete
  31. ухтыыыыы, вот то коробочка, вот это пингуины, вот это цветочки! Зу, лепи! У тебя все получается классно, умничка!

    ReplyDelete
  32. Даааааааааааа, ну ваЩе я в полном отпаде, коробочка просто КЛАСС!!!!
    Цлеточки замечательные.. ох как же красиво вы делаете...))))

    ReplyDelete
  33. пингвины нечто!!!!! супер!!! оформление коробочки прелесть! цветовая гамма такая приятная!
    и за МК спасибо! все очень подробно и доходчиво :) умочка!

    ReplyDelete
  34. Спасибище огромное за МК!!! И с новым фотиком тебя!!!
    PS. Никак активно не могу начать лепить, так по мелочам, даж выкладывать стыдно:) Времени мало и пластику нормальную никак не куплю :(, кризис туды его в качель, в Россию поставки резко сократили. А из нашего Цветика - только пальцы ломать:(

    ReplyDelete
  35. Девочки, буду выкладывать процессы почаще, смотрю, многим это нравится :)

    Лена, никогда не пробовала Цветик, но звучит не очень...

    ReplyDelete
  36. Масетр-класс и пингвины убили наповал, в пингвинов влюблена насмерть:-)) Здорово, просто здорово!

    ReplyDelete
  37. :))Не удивительно. Цветик - наша питерская пластика. Эээээ... жесткая - слабо сказано.

    ReplyDelete
  38. Какое же чудо получается!!!!!!!!
    Особенно коробочка понравилась!!!!!!

    ReplyDelete
  39. обалденная красота.. как бы мне к этому еще не приципиться ;)))

    ReplyDelete
  40. Зуленька, спасибо большое за МК! Ушла пробовать! Потом отчитаюсь :D
    Чмок!

    ReplyDelete
  41. супер! спасибо.
    только я думала-думала и не поняла, как на второй картинке (где паста-машина) пункт 4 превращается в пункт 5...

    ReplyDelete
  42. а, нашла объяснение в коментах, спасибо!!!!!!!!

    ReplyDelete
  43. Очень здорово получается, я тоже решила попробовать. А без специальной машинки можно добиться такого эффекта?

    ReplyDelete
  44. Можно, но это очень большой труд :)

    ReplyDelete
  45. Зу, спасибо большое за МК!!
    Я попробовала сотворить такую колбаску и цветочки без паста-машины. И из нашей питерской пластики, про которую ЛЁшик выше писала :)
    Зу, и представляешь, у меня получилось!!!!! Урааааа!!!! Я такая довольная! Такие чудесные цветики получились!!!

    И.... и можно к тебе с вопросами по пластике обратиться? Потому что думаю кроме тебя мне никто понятно не ответит :)

    ReplyDelete
  46. Конечно, обращайся с вопросами :)

    ReplyDelete