14.3.09

Анкетный флешмоб :)

Интересно, кто-нибудь читает эти анкеты? :)))
Засалили меня аж два человека - Лена и Саша, я решила не отказываться. Саша, к тому же, мне за что-то мстит :))) За что??? :))) Не виноватая я...

Моя анкета:

Список из 5-ти вещей, которые я вижу , не вставая из-за стола:

Пустую кружку, фотоаппарат, игрушки перед монитором, искусственные розы в углу, кучку открыток, накопившихся за февраль.

Как вы причёсываетесь?

Впопыхах, за минуту до выхода, поскольку с утра я обычно в Интернете до последней секунды, до того, как муж начнет меня подгонять и торопить на работу.

Что на вас надето?

Ничего, кроме духов J'adore :)))) Футболка, штаны и самовязаная кофта, потому что у нас всегда прохладно...

Чем занимаетесь по жизни?

Учу студентов химии, а именно лабораторной практике.

Ваше самое большое достижение в жизни на данный момент?

Знакомство с множеством добрых, талантливых и просто замечательных друзей. Очень ценю это свое достижение :)

Кого вы обняли последним?

Мужа, есс-но

Ваше нынешнее хобби, увлечение?

Полимерная глина

Что вы съели последним перед заполнением этого опросника?

Орехи

Содержание последней полученной смс-ки

От мужа: "Когда тебя встретить с работы?"

Какие сайты вы всегда посещаете, даже во время небольшой интернет-сессии?

В контакте, почту, блог.

Последняя вещь, которую вы купили?

Корм для Зойки.

Что вы сейчас слушаете?

Flight of the conchords. Узнала о них полторы недели назад, и по-моему, я уже их фан. Я их уже обожаю :))) Переслушала все, что есть на Ю-тубе, и продолжаю слушать каждый день.

О чём вы думаете вечером, перед тем как лечь спать?

Ура, спаааать! :)))

Последний CD, который вы купили.

Несколько ДВД с фильмами и мультфильмами на английском для подруги в Москве.

Что вы сейчас читаете или перечитываете?

Читаю "Ведьму из Портобелло" Пауло Коэльо.

Если бы вы могли играть на любом музыкальном инструменте, что бы вы выбрали?

Гитара.

Как ваше общее самочувствие?

По-моему, я переела орехов... :)))

Что бы вы сейчас хотели кому-нибудь сказать?

Неужели Вы дочитали анкету до этого места??? :))))))

Скажите что-нибудь про осалившего вас.

Лена (Ленка и Донька) - замечательный оптимистичный и восторженный человечек! :)))
Саша (Айболит) - уникальный мужчина, человек-оркестр - и лечит детей, и вышивает, и лоскутничает, и дизайнерит, и даже готовит, и, наверное, много-много еще чего-нибудь, чего мы пока не знаем :)))

И в итоге приглашаю принять эстафету:

Енечку
РоМашку
Ульяну
Таню Arya
ЛЕшика

8 comments:

  1. Я читаю анкеты! Читаю с удовольствием! Это очень интересно! :)

    ReplyDelete
  2. Мы дочитали и "до этого места" и до конца с удовольствием :).

    ReplyDelete
  3. Я думаю многие кому блог интересен читают анкету полностью.
    Единственное, я бы её изменила, н-р убрала вопрос про расчесывание волос, и добавила что-нить типа *какой подарок сделал бы вас счастливым*, ну типа того:))

    ReplyDelete
  4. Еня читает! И даже пишет... у себя в блоге салит всех подряд:-)))))

    ReplyDelete
  5. и я прочитала "до того места" )))) "и после того места" тоже :))))

    ReplyDelete
  6. И я дочитала. Меня в этой анкете раздрожает вопрос №6. :) Я бы его заменила на "о чем вы думаете утром проснувшись" :))))))))) Ну нельзя же быть всегда хорошими :))))

    ReplyDelete
  7. Девочки, спасибо, что прочитали, какие вы молодцы! :)))

    ReplyDelete