12.11.09

Дракончик на решетке

Если кто-то и может меня вернуть к вышивке, так это Тереза Вентцлер :)) И, наверное, еще у Джаст Нана получилось бы :))) Сижу и вышиваю каждый вечер, как в старые времена, почти год назад.
Вышилась почти половина картинки. В оригинале она идет на темно-синей ткани. Темно-синий цвет я не очень люблю, потому поменяла ткань на цвет "натуральный".

Дракончику еще надо добавить блеск в глаза крейником, которого у меня еще нет. Пойду покупать его сейчас на Севе (как давно я не была на Севе) :)))
(шью на 32й ткани. Не самая лучшая ткань для терезиных дизайнов, но мне очень не терпелось начать, потому взяла, что было под рукой :))) )

33 comments:

  1. Здорово как! И сколько бэка, я бы наверное померла..Но у меня вопрос все равно :-) Зу, я купила (по твоей ссылке :-)) того маленького дракончика-пинкип от Терезы, и у меня вопрос - ты шила его на Лугане 25, как рекомендовано, или на чем помельче? И про Крейник - ты шила его поверху крестиков? Что-то там в ключе много его разного, я на Севе посмотрела - вроде как одно и то же..

    ReplyDelete
  2. Непростая работа! Красиво получается!

    ReplyDelete
  3. Ой, какой он красавеецц! Такой изящный дизайн :).

    ReplyDelete
  4. какой милашка вырисовывается!!!

    ReplyDelete
  5. Дракончик какой-то невероятно уютный получается!:)))

    ReplyDelete
  6. Наташа Koala, я даже уже и не помню подробности про Крейник. Ткань я точно 28ю брала. Про Крейник поверх крестиков не помню, скорее всего смешивала с ДМС и вышивала вместе. Дома посмотрю :))

    ReplyDelete
  7. Сдается мне, вовсе не Тереза вернула тебя в вышивку, а кое-кто другой :))))
    Очень красиво получается!

    ReplyDelete
  8. Не, Даш, увы, это была именно Тереза :)) Потому что беременности у меня уже нет, закончилась выкидышем.

    ReplyDelete
  9. спасибо, Зу, а то я думала, покупать Лугану или нет..

    ReplyDelete
  10. Зуль, какой он нежный получается! Супер! Обожаю дракончиков, а Терезиных - особенно!

    ReplyDelete
  11. Зу, хотела написать про дракончика, какой он замечательный получается, а под конец только расстроилась - ты держись! Все еще будет, видно не время.

    ReplyDelete
  12. Ой, какой дракончик симпотичный вылупляется!:)) А мне кажется, что на тёмно-синей было бы мрачновато.

    ReplyDelete
  13. Зуленька, всё будет хорошо и так, как ты этого сильно-сильно захочешь, ты умничка, правильно реагируешь. А про Терезу - прелесть, мне всегда нравились её дизайны, просто для меня они сложноваты, много цветов и много бэкстича. Но всё-таки, может быть...тогда вопрос - 32-й сильно мелкий для неё? Вижу, ты пишешь про 28-й каунт...наверно, Линда подойдёт тогда, да? Или лучше лён 28-го каунта?

    ReplyDelete
  14. Линда подойдет :)
    А на темно-синей готичная картинка получается, ага :))

    ReplyDelete
  15. А есть ли здесь смешаные краски? По фото я не увидела, кажется, что все - одинарные, в смысле не смешаные, ну, ты поняла.:)) Хотя она так подбирает цвета, что на самой вышивке эта "твидовость" почти не видна, правда? Как здорово, просто сразу же самой захотелось что-то Терезино вышить...!
    А вышивать приятно, да?

    ReplyDelete
  16. Ой, извини, компания - это ElenaZ, не с того ящика зашла))

    ReplyDelete
  17. Смешанных много, как всегда :)) Не смешанные - решетка и коричневые ветки. Остальные все смешанные. Но в целом значков не так много, как в больших картинах, терпимо. Вышивается хорошо :)

    ReplyDelete
  18. Получается чудесно, у меня такой цвет фона почему-то вызывает ассоциацию с летним вечером...

    ReplyDelete
  19. Очень, очень:)) А шо ещё ждать от Терезки то???? акромя красоты:)))

    ReplyDelete
  20. Вот это Да! Рада что вышивкой будешь нас баловать! :)

    ReplyDelete
  21. Ой, Зуленька, браво! Никогда за Терезины дизайны не возьмусь...терпежу мне не хватит:)

    ReplyDelete
  22. Зулечка какая прелесть!! Люблю нежно Терезу!! Твой выбор ткани мне очень нравится!
    Надеюсь у меня когда-то руки дойдут до Терезы.

    ReplyDelete
  23. Зулечка! Вышиваешь! Ура! А как красиво у тебя, очень изящная работа!

    ReplyDelete
  24. Очень рада видеть тебя снова (ничего, что я на ты, давно читаю и чувствую тебу уже чуть ли не родной душой). Надеюсь, вышивка не помешает пластике, уж очень мне нравится результат

    ReplyDelete
  25. А я и не сомневалась, что вернешься:) даже если не надолго:)
    А на НГ проект семейный не замахнешься?:)

    ReplyDelete
  26. mingle, конечно, нужно на ты :))
    Лешик, на проект меня не хватит. Голова перестала варить на тему вышивки :)))

    ReplyDelete
  27. Ой, Зуленька, прости мою бестактность, я ж не знала... :(( Желаю тебе всего-всего хорошего. Пусть теперь будет только, как ты захочешь!

    ReplyDelete
  28. С возвращеньицем:-)))
    Тереза на своём сайте пишет о закрытии в конце года - и это печально...

    ReplyDelete
  29. Мне твой вариант больше нравится. Так нежно получается, прелесть! И дизайн совсем по-другому играет.

    ReplyDelete
  30. ура :)! Зуленька вернулась!
    Зу, мне вот твой вариант с тканькой намного больше оригинала нравится :) классно получается!!! мило :)

    ReplyDelete
  31. Даша, ну что ты, не переживай! :) Для меня это уже пройденный этап :)

    Вова, об этом я не знала, жаль :( Хорошо, что еще есть так много невышитого из ее дизайнов :))

    Всем огромное спасибо за комменты!!!!! :))))

    ReplyDelete
  32. Зуля, как я рада, что ты "вернулась в строй" :-)Я с огромным интересом и восxишением наблюдаю за твоей "керамической" карьерой, веши, созданные тобои просто удивительны, но вышивка мне почему-то ближе и родней. Получается, как всегда, бесподобно!

    ReplyDelete