16.11.09

О выходных

Наконец-то я побывала со своими изделиями на нормальной ярмарке. До настоящего момента мы тусовались либо в разных пабах, либо в малоизвестных арт-галереях. А на ноябрь и декабрь наша мафия записалась на несколько рождественских ярмарок. Чудом просто записались, все места на этих ярмарках были разобраны еще в июне. Хотя, мы ж МАФИЯ, найдем место :)))).
Всю субботу и воскресенье мы провели на "арт энд крафт шоу" в национальном центре стекла в городе Сандерленд (недалеко от нас). Я по этому стеклянному центру страдаю, там дают курсы лэмпворка. Но мне пока надо выбирать, либо пластик, либо стекло :)))
Хоть я ничего нового и не сделала за последние месяца полтора, мои старенькие украшения шли на ура. Старенькими я называю любые украшения, созданные минимум 2 месяца назад :))), видимо мой глаз "замыливается" и украшения мне перестают нравиться. Народ начал закупаться подарками на Рождество, а я заработала себе кучу денег на пластику. Уже потратила сотню фунтов, купила себе 12 больших брикетов Като :))). Перехожу потихоньку с Фимо на Като.
Мой гугль-ридер выдал мне два сюрприза - два известных блоггера написали обо мне.
Первая - Синди. Она делает платные видео-уроки по пластике. Я оставила как-то комментарий к одному из ее постов, и она мне прислала письмо с предложением написать обо мне. Только спросила, сделала ли я что-нибудь по ее урокам. Я вспомнила, что я начала смелее смешивать полупрозрачную пластику со специями для камушков после ее видео по камушкам, о чем я ей и написала.
Вторая - Julie Leir-vanSickle, автор крутого блога по пластике на CraftGossip.com - ей тоже понравились мои камушки.
Себе на ярмарке я купила кулончик от одной из наших девочек - Тары. Она рисует свои рисунки, сканирует их, как-то обрабатывает в фотошопе, печатает, вырезает, выкладывает в формочку и заливает эпоксидкой. Я купила себе такой медовый с розовыми клетками кулон :)

15 comments:

  1. Ух ты!!! Поздравляю! Это так классно, принимать участие в ярмарках,наверное особенно в рождественских, у всех предпразднечное настроение, эйфория!

    ReplyDelete
  2. так рада за тебя - интересно живешь! Поздравляю с продажами - это вдохновляет, дает место и деньги для новых работ. Умничка! Желаю дальнейших успехов!!!

    ReplyDelete
  3. Весёлая мафия - это то, что нужно, твои украшения замечательные - вот их и раскупают :). С удачным участием тебя :).

    ReplyDelete
  4. Аня, очень классно! Эти рождественские ярмарки - самые стоящие, потому что народ покупает все что угодно, не потому что надо, а в подарок! :))))
    Алена, спасибо за пожелания! :))
    Катя, наша мафия - это то что надо, и правда! :)))

    ReplyDelete
  5. Хобби приносящее доход - что может быть лучше!:)) А вы - молодцы!!!

    ReplyDelete
  6. Как это здорово! Поздравляю и тихонько завидую :)

    ReplyDelete
  7. И не говори, Лен! :)) Как приятно не нервировать мужа лишними тратами, а тратить на хобби заработанное этим же хобби :))

    ReplyDelete
  8. Очень интересно все у вас! А за Вас безумно рада,что именно так все получается.

    ReplyDelete
  9. Вика, спасибо! И ты организуй мафию у себя в Ружли! :))

    ReplyDelete
  10. Марианна, спасибо! :)

    ReplyDelete
  11. Зулечка, поздравляю с удачным участием в ярмарке!!!! Твои украшения не могут не нравится: они такие красивые, сделанные с любовью!!!! Дальнейших успехов!!!

    ReplyDelete
  12. Зу, вы просто молодец! Украшения отпадные -как их можно не покупать?! )))

    ReplyDelete
  13. (Надеюсь, мой английский переводит хорошо.) Я был горд, чтобы написать о вашей прекрасной работе Зулейха! Это очень интересно увидеть кого-нибудь есть столько талантов так быстро. Вы для меня источником вдохновения и многие другие, кто любит полимерной глины!

    ReplyDelete
  14. Cindy, thank you for visiting my blog and for featuring my work on yours! :) You are yourself an inspiration for many people!

    ReplyDelete