26.11.09

Калейдоскопы

Я долго ходила вокруг этого диска от Джуди Белчер (Judy Belcher). Единственное, что мне было интересно на этом диске - это как делать вот такое калейдоскопы :) В итоге решилась купить диск, пришлось переплатить за таможню, но оно того стоило :)) Оказалось, очень простой и элегантный метод.
Вот эти все кулоны были сделаны из одной колбаски:

Вот эти бусины и кулон - тоже из одной:

Опробовала новые калейдоскопы в подушечках:

Фото, чтобы был понятен размер кулонов :)

Спинки у кулонов либо цветные, либо текстурные:

Терракотовые мои любимые :))
Этот пост - только анонс. Когда доделаю все бусины и соберу их всех в украшения, покажу еще раз :))

16 comments:

  1. Очень красивые калейдоскопчики получились! А кулончики, просто м-мм... :)

    ReplyDelete
  2. Да кулончики супер! Ваше мастерство растет с каждым новым изделием.Это потрасяюще.

    ReplyDelete
  3. Здорово как! Слов нет, как обычно :)

    ReplyDelete
  4. Вау!!! Шикарные колейдоскопы:))) Они самые красивые из тех что я видела:))) Класс!!!!! И главное что легко делаются:)))

    ReplyDelete
  5. Смешные калейдоскопчики :).

    ReplyDelete
  6. мамачки! вот уж точно, Зу совершенство не знает границ. Ты умничка, осваиваешь столько нового и красивого! Калейдоскопы чудеснейшие!

    ReplyDelete
  7. Ух, какие потрясающие калейдоскопы!!!!! Зулечка, молодечик, все очень и очень нравится!!!!

    ReplyDelete
  8. Я когда свой калейдоскоп сделала, поняла, что зря его сразу лепила, надо было оставить восьмушку и ее потом по разному использовать. И аккуратнее было бы и удобнее. НО "хорошая мысля приходит опосля" ))
    Очень симпатичные калейдоскопчики получились )) А что за диск?

    ReplyDelete
  9. как красиво! что-то совсем новенькое :)

    ReplyDelete
  10. Девочки, всем огромное спасибо!

    ReplyDelete
  11. Маша, я диск купила здесь

    ReplyDelete
  12. Спасибо за ссылку! Еще раз посмотрела и поняла - я совершенно не умею оформлять кулоны... они у меня получаются какими-то кривыми, неправильной формы.

    ReplyDelete
  13. Как красиво! Очень!!!:)

    ReplyDelete
  14. Зу, спасибо еще раз! Знала, что тебе будет приятно! Многие на выставке авторы бижутерии с интересом разглядывали, но оно только мое!

    ReplyDelete